Автомобильная группа Volkswagen, как говорится, «поиграла мышцами» и показала на автошоу в Америке концептуальную модель нового пикапа Atlas Tanoak.
Технические характеристики
В основе потенциальной автоновинки 2019 лежит модульная тележка MQB, под капотом — поперечно расположенный, бензиновый 3,6-литровый мотор V6, обеспечивающий мощность в 280 л. с., максимальные показатели крутящего момента в 360 Нм, а в симбиозе с 8-позиционной автоматической коробкой передач — ускорение до 100 км/ч в 8,8 секунды. Дополнительно к этому по умолчанию автомобиль комплектуется системой полного привода, пакетом нескольких режимов отработки всех механических узлов в зависимости от сложности дорожных условий и даже пониженной передачей.
Габариты, экстерьер
Внешне Volkswagen Atlas Tanoak, как и обязывает класс, выглядит брутально, солидно, современно и очень прогрессивно. Основной акцент, безусловно, заключается в шикарной оптике и нетривиальном подходе светотехнических решений. В лицевой части — это светодиодная подсветка логотипа и двух горизонтальных планок фальшрадиаторной решетки, захватывающая ободок фар головного света, окантовок боковых воздуховодов (тут двойная функция, эта же рамка выступает в роли противотуманных фар). В задней части — это подсвечиваемый красным контур откидного борта, соединенный с плафонами габаритных огней, опять-таки, логотип. Смелое, футуристичное и экстравагантное решение.
Сам же кузов нового пикапа по-немецки сдержанной и классической формы, ровные линии капота и крыши, практичные две двери с двумя ребрами, также выдержанными четко по горизонтали, хромированная ступень для комфортной посадки, окрашенные в серый корпуса наружных зеркал, колесные расширители квадратной формы, боковые стойки и рамка, отделившая кабину от грузовой части. Все это опирается на «зубастые» шины на дисках 275/55 R20 с интересным дизайном спиц.
Размеры концепта пикапа Volkswagen Atlas Tanoak составляют внушительные 5,438 м в длину, 2,029 м в ширину, 1,844 м в высоту. База колес занимает 3,259 метра. Клиренс — 24,9 см. Грузовая платформа с огромной выштамповкой «Атлас» на откидном борту, подпираемая броскими и эффектными вставками на заднем бампере, имеет размеры 1,628 м на 2 м.
Интерьерное исполнение
Салон пикапа «Фольцваген Атлас Таноак» по традиции концепт-каровских презентаций последнего времени полностью лишен кнопок управления. Все взаимодействие с техникой осуществляется через сенсорные панели. Это и приборный индикатор, и экран мультимедийного комплекса, идеально вписанный в стильную архитектуру центральной консоли. Сенсорно или через нетривиальный ползунок их хрома управляется и климатическая установка. В целом, реализация кокпита водительского места и торпедо очень стильная, нельзя не отметить оригинальную ручку выбора передач, модные дефлекторы вентиляции, эффектную контурную светодиодную подсветку салона, воплощенную в виде тончайшей нити, пронизывающей весь периметр кабины пикапа. Каждому выбранному режиму движения соответствует определенный цвет подсветки, к примеру, для бездорожья — это желтый, для движения в городском цикле — синий. Передние кресла из кожи, сверхудобные, разделены мощным боксом-подлокотником. Для хранения небольших предметов продумано много полок, карманов, боксов.
Пока серийный выпуск пикапа Volkswagen Atlas Tanoak остается под вопросом у руководства немецкого концерна, именно для изучения потребительской реакции и «прощупывания почвы» в этом аспекте и презентован прототип. Из обзора концепта ясно, что, если не выставочный образец унаследует техническую «начинку», хотя бы 90% в части классной внешности, впечатляющего салона, то на него гарантировано найдется свой покупатель.