Продажа автошин и автодисков менее 4-х штук только по согласованию с менеджерами.
Главная/Статьи/Съемная тонировка стекол автомобиля

Съемная тонировка стекол автомобиля

Съемная тонировка стекол автомобиля

Тонировка стекол — один из самых востребованных и часто используемых видов автомобильного тюнинга, который любим владельцами и отечественных авто, и престижных иномарок. Но такой тюнинг, к сожалению для многих, является противозаконным и наказывается штрафом — инспекторы ГИБДД очень «любят» такие машины и редко упустят шанс предъявить претензии их водителям.

Возможность получить штраф заставляет многих автомобилистов или отказаться от затемнения стекол, или остановиться на съемных вариантах, которые демонтируются за пару минут. Съемная тонировка выступает своего рода промежуточным вариантом, балансирующим на грани закона: она нежелательна, но ее снятие, если вас таки остановили сотрудники дорожной службы, помогает избежать штрафа.

Есть несколько видов съемной тонировки, которые отличаются используемыми при их изготовлении технологиями, легкостью монтажа и снятия:

  • на базе листа пластиковой пленки (ПЭТ, или полиэтилентерефталат) — состоит из двух слоев: прозрачной подложки и собственно тонировки, которая ложится на основу. Для тонирования используется прочная и гибкая пленка, которая фиксируется двусторонним скотчем. Пленка такого типа недостаточно эластичная для того, чтобы в точности повторить все изгибы боковых стекол, как результат, страдает видимость и безопасность, а в воздушной прослойке между пленкой и стеклом скапливается пыль, которую надо время от времени удалять. Если пленка оказалась слишком плотной, могут появиться трудности с поднятием и опусканием стекол;
  • на базе силиконовой пленки — основа тонировки силиконовая, за счет чего упрощается процесс ее поклейки. Она держится крепко, но не пристает к поверхности настолько плотно, как, например, скотч. Силиконовая пленка более эластична, чем ПЭТ, и без проблем повторяет контуры стекла; так как при поклейке не образуются пузырьки воздуха, чистить ее не придется.
    Правда, иногда такую пленку все же трудно снять и потом вернуть на место, а порвать в спешке — наоборот, несложно;
  • электронная — назвать ее съемной можно лишь с натяжкой, так как она работает по другому принципу. Степень затемнения стекла определяется кристаллами, которые меняют свое положение под воздействием тока. При монтаже не только приклеивается собственно пленка, но и подключаются провода, соединяющие ее с пультом управления, посредством которого водитель и регулирует степень затемнения стекла. Но электронная тонировка — удовольствие дорогое, оправданное только для авто премиум-класса.

Как видим, существующие на рынке варианты или не слишком удобны, или достаточно дороги для среднестатистического человека, что и заставляет большое количество водителей рисковать, используя обычную пленку на свой страх и риск.

Вверх