Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Проблемы в работе карбюратора

Проблемы в работе карбюратора

Проблемы в работе карбюратора

Карбюратор — один из важных элементов системы двигателя внутреннего сгорания, который работает на бензине. Он служит резервуаром для смешивания воздуха и бензина, а также для дальнейшей подачи этой смеси в двигатель. Уже самые первые автомобили были оснащены карбюратором, но сегодня все чаще его заменяют инжектором, который представляется более экономичным. В процессе эксплуатации нередко карбюратор выходит из строя. Ниже рассмотрены основные причины, вызывающие его поломку.

Потеря бензина

Утечка топливного ресурса в первую очередь обусловливает неисправность карбюратора. Регуляция количества топлива происходит методом использования поплавка. Причиной протекания может быть неисправность корпуса, испорченный поплавок или повышенное нагнетание. Если нагнетание бензина не повышенное (не выше 7 PSI), то желательно исследовать поплавок: возможно, он не выполняет своих функций и опускается на дно корпуса. При исправности поплавка необходима замена всего корпуса.

Гарь на свечах зажигания

Наличие углеродного материала, сопровождающегося резким запахом, говорит о превышении количества подаваемого бензина. Причиной такой неисправности может быть перегоревший клапан. В случае исправности клапана проверьте корпус: по всей видимости, существуют неполадки с уровнем подаваемого топлива. В дальнейшем возможна замена поплавка и покупка нового корпуса.

Перебои функционирования двигателя на холостом ходу

Когда при движении увеличивается количество оборотов холостого хода, а при давлении на педаль газа количество оборотов возвращается к исходным показателям, это говорит о неполадках в приводе между педалью и карбюратором, при этом неисправность последнего маловероятна. Провод необходимо отключить от карбюратора и на рабочем двигателе вручную привести в движение дроссель. Возвращение количества оборотов к стандартным показателям определяет проблему привода. В случае если обороты не упали, ищите причину в карбюраторе. Грязь и ржавчина негативно влияют на функциональность карбюраторной системы. Необходимо регулярно проводить ее чистку от коррозии и пыли.

Как правильно настроить карбюратор

Карбюратор довольно прост в эксплуатации и не нуждается в сложном техническом уходе. Хорошая настройка обеспечит бесперебойную работу этой важной части системы двигателя. Настройку производят на разогретом двигателе. В первую очередь необходимо проверить наличие вакуума в трубке контроля опережения. Для этого сначала снимаем тягу педали газа с дроссельного клапана. Далее отсоединяем шланг картерной вентиляции. После проверки вакуума начинаем закручивать винты качества до неустойчивости работы двигателя. Следует действовать аккуратно, чтобы не допустить остановки двигателя. Как только двигатель начал работать жестко, необходимо прекратить закручивание винтов. Теперь нужно открутить винт на 1—1,5 оборота обратно. После такой процедуры двигатель должен работать плавно. Подобным образом настраиваются все клапаны качества. После правильной настройки карбюратора двигатель работает мягко, без хлопков. Если у вас нет опыта настройки, желательно первый раз производить данную операцию со специалистом.

В современных автомобилях карбюраторная система используется редко. Подача топлива и воздуха в двигатель внутреннего сгорания осуществляется напрямую. Однако, в более сложных условиях эксплуатации наличие карбюратора добавляет преимущество транспортному средству. Современная инжекторная система значительно снижает расход топлива и при хорошем качестве бензина увеличивает срок службы системы подачи топлива.

Вверх