Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
ГАЗ М20 «Победа»

ГАЗ М20 «Победа»

ГАЗ М20 «Победа»

Развитие российской и советской автомобильной промышленности приходилось на тяжёлые времена первой половины двадцатого столетия. В стране то и дело бушевали революции, войны и перевороты.

Первостепенной задачей руководства страны было наращивание обороноспособности.

С конвейеров заводов сходила военная техника и снаряды.

Но прогресс нельзя остановить. Правительство молодой Советской Республики не могло допустить, чтобы страну, победившую в нескольких войнах, упрекали в наращивании только военной мощи. В разгар страшной Великой Отечественной войны в 1941–1942 годах перед советскими конструкторами была поставлена задача — создать автомобиль для мирного времени. Нужно было не просто повторить или скопировать уже существующие экземпляры, а создать принципиально новый, только Советский автомобиль.

Таким шедевром предстояло стать легендарной «Победе». Ходит мнение, что прототипом этой мощной машины был немецкий Opel Kapitan 1938 года выпуска. Но особо патриотично настроенные историки от автомобильной промышленности утверждают, что ГАЗ-М20 исключительно советский автомобиль.

Главным разработчиком был назначен Александр Кириллов. Над чертежами и основными принципами строения автомобиля было поручено работать коллективу конструкторов, которым руководил Борис Кирсанов. Разработку формы кузова было решено возложить на Юрия Самойлова. Контроль над работой в целом осуществлял главный конструктор ГАЗ того времени Липгарт А. А.

Многие инженеры и конструкторы, имеющие отношение к строительству автомобилей, до сих пор считают, что «Победа» стала не только важнейшей разработкой советского автопрома, но и примером перестройки умов в экстремальных условиях. Особенности её конструкции состояли в расположении основных узлов и агрегатов, форме корпуса.

Принципиально новым техническим решением в автомобиле стала установка колёс на независимой подвеске на пружинах и качающихся рычагах, которая пришла на смену балке передней оси. Установку двигателя было решено произвести между рычагами, а радиатор сместить вперёд. Для удобства поездки на заднем виденье встала необходимость создать его широким и комфортным. Некоторые предшественницы «Победы» отличались теснотой кузова, что доставляло некоторые неудобства при езде.

В связи с этим необходимо было решить задачу по расширению автомашины. Для этого было решено «утопить» колёса глубоко в корпус, а выступающие детали кузова вовсе убрать. Раз уж машина создавалась для удобства, в тыльной части автомобиля предусмотрели багажный отсек, который был достаточно вместительный. Крепление механизмов не к раме, а к корпусу кузова — ещё одно новшество в автомобилестроении. Машина стала немного ниже, но советская надёжность автомобиля была достигнута без утяжеления.

Путём снижения объёма двигателя, была достигнута его наибольшая производительность, в сравнении с некоторыми, выпускаемыми в те годы на заводе ГАЗ автомобилями. Как следствие, уменьшился расход топлива, что имело важное значение в послевоенное время, но при этом увеличение скоростных показателей произошло в пределах 10%. Ещё одним значимым моментом в увеличении функциональных возможностей «Победы» стала оптимальная форма корпуса — обтекаемая. При такой конструкции пятидесяти лошадиных сил в то время хватало, поскольку увеличению скорости способствовали плавный скат крыши, покатое ветровое стекло, технические данные которых, помогали в снижении сопротивления воздуха.

В ту пору на советских заводах не было возможностей штамповать сложные поверхности, поэтому кузов «Победы» приходилось сваривать из нескольких частей металлических листов. Это нельзя отнести к недостаткам автомобиля, скорее это состояние развития промышленности того времени. Преодолев все трудности, конструкторы и автомобилестроители представили машину в 1945 году руководству страны.

Некоторые особенности построения «Победы» нашли применение в конструктивных линиях автомобилей «Волга». Конечно, этот символ ушедшего государства уже не может соревноваться с более технологичными моделями. Несмотря на это, автомобиль, задуманный и сошедший с конвейера в самые трудные дни для страны, остаётся едва ли не самым успешным опытом в отечественном автомобилестроении прошлого столетия.

Вверх