Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Что влияет на срок службы катализатора?

Что влияет на срок службы катализатора?

Что влияет на срок службы катализатора?

В борьбе за экологию больше всего страдают автомобилисты. Для того, чтобы предотвратить выброс вредных веществ в окружающую среду правительства стран жёстко регламентируют уровень CO и CH в выхлопных газах транспортных средств. Бороться с ними призваны каталитические нейтрализаторы, установленные сегодня практически на всех моделях автомобилей.

Принцип действия катализатора построен таким образом, что устройство просто уничтожает не сгоревшие частицы топлива. Достигается это за счёт высокой температуры, до которой нейтрализатор нагревается во время работы. В раскалённом устройстве происходят микровзрывы, которые и уничтожают остатки горючего, дающие повышенный уровень вредных веществ.

Катализатор в разрезе отдалённо напоминает пчелиные соты. Изготовлены они в нашем случае из специальной керамики, которая способна выдержать сверхвысокую температуру — порядка 850º. Однако, из-за постоянно происходящих внутри катализатора взрывов, эти ячейки со временем разрушаются, что приводит к порче устройства и вызывает необходимость его замены.

Поскольку катализатор является предметом монолитным, ремонту он, как правило, не подлежит. Вышедшее из строя устройство меняется целиком. Однако, процедура эта дорогостоящая, в первую очередь, из-за дороговизны самого катализатора. Поэтому лучше научиться правильно эксплуатировать автомобиль, чем потом искать круглую сумму на его ремонт.

На срок службы катализатора влияют несколько факторов. Наиболее сильный вред ему наносит топливо низкого качества. Стоит отметить, что на автомобилях, оснащённых катализатором, недопустимо использовать этилированный бензин. Впрочем, справедливости ради отметим, что встретить такой вид топлива в продаже сегодня довольно сложно.

Также выходу из строя устройства способствует езда с недостаточным количеством топлива. Хуже всего катализатору приходится в случаях, когда горючее расходуется без остатка, вследствие чего двигатель глохнет. Поэтому не следует испытывать судьбу и продолжать ездить после того, как на панели приборов загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что бензин подходит к концу, кстати, это способствует и засорению топливного фильтра.

Замена катализатора производится следующим образом: старое устройство вырезается из выхлопной трубы, а на его место водружается новое. Как правило, нейтрализатор держится на своём месте за счёт сварных швов, однако некоторые их виды можно закрепить болтами. В некоторых случаях катализатор меняется на пламегаситель. Делается это обычно из-за дороговизны оригинальной детали.

На вышедший из строя катализатор укажут косвенные признаки. Например, он может издавать дребезжащий звук, напоминающий лёгкое бряцание, усиливающееся за счёт резонанса. Кроме того, автомобиль потеряет динамику в разгоне, провалы будут наиболее явственно ощущаться на низких оборотах. В наиболее запущенных случаях могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Однако уверенность в выходе из строя катализатора можно получить лишь по прохождении теста на количество вредных выбросов в выхлопных газах. Этот способ контроля является лучшей диагностикой состояние устройства.

Вверх