Доступна оплата картами на сайте.
Продажа автошин и автодисков менее 4-х штук только по согласованию с менеджерами.
Закрыть уведомление
Бюджетные шины: неизбежное зло или выход из положения?

Бюджетные шины: неизбежное зло или выход из положения?

Бюджетные шины: неизбежное зло или выход из положения?

Многие автомобилисты весьма критически относятся к бюджетной автомобильной резине. По их мнению, качественное изделие не может стоить дёшево, поскольку при его производстве используются лучшие материалы, а над разработкой продукта трудятся лучшие умы мира. Доля истины в этом есть. Ведь действительно, продукция известных компаний с мировым именем пользуется большим авторитетом и спросом, но означает ли это, что бюджетные шины исключительно низкосортный продукт, от покупки которого следует воздерживаться?

Надо признать, что в вопросе выбора автомобильной резины далеко не последнюю роль играет реклама. Многие автомобилисты возразят, что кроме рекламы существуют ещё и профессиональные тесты, результаты которых публикуются в авторитетных тематических журналах. В таком случае хочется спросить: чем такие материалы отличаются от банальной рекламы? Тем, что некий специалист делится в них своим мнением? Но ведь и оно субъективно.

Конечно, можно привести массу доводов в пользу брендовых изделий, упирая на то, что те или иные покрышки отлично держат трассу, идеально справляются с заносами и всегда выручают в экстремальных условиях. Только вот, спрашивается, как часто в описанных ситуациях оказываются рядовые водители, соблюдающие правила дорожного движения и воздерживающиеся от неоправданного риска на дороге? Ответ прост — крайне редко.
Такие добропорядочные автомобилисты в большинстве своём даже не заметят разницы между, скажем изделием от Michelin или Sava.

Противники бюджетных шин утверждают, что они не только хуже держат дорогу, но и издают гораздо больше шума, чем фирменные. Утверждение спорное.
Дело в том, что за сцепление с дорогой отвечает рисунок протектора и его состояние, а на большинстве дешёвых покрышек он в точности копирует протектор брендовых изделий, правда, некоторое время назад снятых с производства.
Если же говорить об уровне шума, то большинство водителей, если не обратить их внимание на это обстоятельство особо, даже не заметит разницы, как не замечает её в звучании файлов MP3 и оригинальных компакт-дисков.

Скептики могут уцепиться за фразу «снятые с производства» и вывести из неё целую теорию, в которой будут обязательно упомянуты различные примеры несчастных случаев, якобы имевших место быть из-за использования таких изделий. На самом же деле, появление новых моделей известных брендов и снятие старых продиктовано рынком и царящей здесь конкуренцией. Тот, кто не представляет с завидной регулярностью новую продукцию, становится аутсайдером и проигрывает в борьбе за потребителя. Ради прогресса в жертву часто приносятся и хорошо зарекомендовавшие себя изделия.

Если внимательно изучить рынок бюджетных шин, можно обнаружить, что здесь преобладают выпущенные под новыми именами проверенные временем изделия. Опознать их можно всё по тому же рисунку протектора. Кроме того, известные производители не скрывают наличие дочерних предприятий, как, например, концерн Goodyear, занимающийся производством как самых современных автомобильных шин, так и продолжая поставлять на рынок старые изделия под новыми марками.

Подводя сказанное выше к общему знаменателю, можно сделать вывод, что тот, кто не гонится за престижем, вполне может установить на колёса своего автомобиля бюджетные шины. При этом большинство водителей даже не почувствует разницы в сравнении их с изделиями, выпущенными под известными брендами. В завершении всего хочется также отметить, что хотя качество и состояние покрышек играет далеко не последнюю роль в обеспечении безопасности дорожного движения, всё же куда большее значение в этом вопросе имеют опыт и навыки водителя. Тех же, кто привык рисковать напрасно, не спасут и самые крутые изделия.

Вверх