Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Ознакомлен
Три автомобильные опции, создающие водителю проблемы зимой

Три автомобильные опции, создающие водителю проблемы зимой

Три автомобильные опции, создающие водителю проблемы зимой

Чем больше в автомобиле дополнительных опций, тем лучше. По крайней мере, так кажется рядовому покупателю, пришедшему в автосалон за новой машиной. Производители (вместе с продавцами) отлично знают об этой слабости своих клиентов и стараются использовать ее по полной программе.

Пока мы с восхищением разглядываем новенький автомобиль на стенде, продавец-консультант увлеченно расписывает во всех красках преимущества той или иной опции. И вот нам уже кажется, что мы просто не сможем нормально ездить без голосового управления, светящихся порогов и системы слежения за разметкой на дороге.

Тем не менее в современных авто присутствует множество совершенно бесполезных «прибамбасов», за которые мы платим приличные деньги. Лишние опции можно разделить на три большие группы: бесполезные дополнения, дополнения, работающие «коряво» и дополнения, которые в реальной дорожной ситуации больше мешают, чем помогают. Сегодня поговорим об опциях, от которых водитель может получить больше проблем, нежели пользы. Особенно зимой.

Система контроля давления в шинах

Отказаться от этой опции нелегко. Датчики давления избавляют водителя от необходимости пользоваться манометром. Не вылезая из салона, он может легко определить, какие колеса находятся в норме, а какие следует подкачать.

Такая система очень удобна в холодное время года, когда не хочется лишний раз покидать уютный салон автомобиля. Но очень часто именно зимой датчики давления начинают работать неправильно.

Нередко система предупреждает вас о спущенном колесе, но выйдя из машины, вы с досадой понимаете, что это ошибка: все колеса в норме. И таких ложных срабатываний может быть бесконечно много.

Постоянный писк и мигание предупреждающего сигнала на приборной доске нервирует водителя. А человеку, управляющему автомобилем в зимнее время года, нервничать нельзя ни в коем случае.

Электромеханический стояночный тормоз

Небольшая клавиша электромеханического «ручника» смотрится намного лучше, чем громоздкий рычаг между сиденьями. Да и отключать такой стояночный тормоз нет необходимости: при нажатии на газ электроника самостоятельно разблокирует колеса.

Вроде бы отличная опция. Но не стоит забывать и о некоторых нюансах. Колодки в мороз могут намертво примерзнуть к тормозному диску. Это обязательно произойдет, если автомобиль проехался по луже или его недавно помыли. Поэтому не пользуйтесь электромеханикой, а поставьте автомобиль в режим «паркинга».

Также следует понимать, что электромеханическая система намного сложнее, чем обычный храповик с тросами. Ее ремонт и обслуживание в сервисе обойдется вам намного дороже. Даже просто поменять колодки на автомобиле с электромеханическим «ручником» не так-то и легко. Здесь механизм стояночного тормоза соединен непосредственно с суппортами.

Да в этой системе нет тросов и рычага. Но зато имеется электрическая проводка и блоки перераспределения сигналов, которые находятся под постоянным воздействием дорожной грязи и реагентов.

Панорамная крыша

Последний писк автомобильной моды — панорамная крыша. Это одна из самых дорогих и популярных опций.

Панорамное остекление крыши делает салон светлым и создает ощущение простора и свободы. Но вот в зимнее время прозрачный верх может создать некоторые проблемы.

Большая разница температуры с внутренней и внешней стороны стекла нередко приводит к его растрескиванию. В худшем случае на голову пассажиров прольется дождь из стеклянных осколков.

Стеклянная крыша уступает в прочности металлической. Ее легко может разбить огромная сосулька, сорвавшаяся с крыши высотного здания.

Уплотнительная резинка, которая устанавливается по периметру стекла, постепенно ссыхается и начинает пропускать влагу. Вода попадает под потолочную обивку и там накапливается.

Автомобильные опции должны создавать дополнительный комфорт и уют водителю, а не становится досадной помехой. Поэтому следует быть осторожным и внимательным при их выборе.

Вверх