Главная/Статьи/Тест-драйв обновленного Kia Cerato

Тест-драйв обновленного Kia Cerato

Тест-драйв обновленного Kia Cerato

Техническое совершенство, инновационные технологии, доступную цену и что-то там еще обещают создатели обновленного Kia Cerato. И заодно предлагают нам в это просто поверить. Но нет… Доверяй, но проверяй. Именно поэтому у нас на тесте седан третьего поколения, который только-только пережил плановый рестайлинг. Посмотрим, насколько он технически совершенен и инновационен.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то инновациями здесь и не пахнет. В ходе рестайлинга дизайнеры подкорректировали форму передней оптики и задних фонарей, самую малость изменили радиаторную решетку, но, в общем и целом Cerato остался самим собой. Хорошо ли это? Пусть каждый решит для себя сам.
Кому-то плавные линии кузова и отсутствие нарочито агрессивных элементов во внешности нравится, кто-то, напротив, считает «третий» Kia Cerato не более чем усредненным по внешности корейским седаном.

По принципу «угодить среднестатистическому автолюбителю» скроен и интерьер. Здесь есть все, что положено иметь автомобилю этого класса, но вместе с тем ни один элемент интерьера Cerato нельзя назвать по-настоящему стильным. А вот то, что пластик в Cerato скорее жесткий, слегка удивило. Судя по прайс-листам, седан стоит на полступеньки выше хэтчбека Ceed, но в последнем, если не изменяет память, отделочные материалы чуть более высокого качества.

На заднем сиденье по меркам класса просторно. Запаса свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Если не поскупиться и заказать автомобиль в дорогой версии, то Cerato будет оснащен двухпозиционным подогревом заднего дивана. Поскупившимся останется довольствоваться подлокотником с подстаканниками и индивидуальными дефлекторами системы охлаждения. Багажник не удивил. Его объем в 420 литров для седанов этого класса является, скорее, нормой. Такой же нормой являются раскладывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений.

Двигатели в ходе рестайлинга не изменились. Для Cerato по-прежнему предлагаются 1,6-литровый и 2-литровый бензиновые силовые агрегаты. Автомобиль, доставшийся нам на тест, имел под капотом более мощный 150-сильный двигатель объемом 2 литра. Плюс автоматическая коробка переключения передач с шестью ступенями. Не сказать, что этот дуэт впечатляет динамикой, но вместе с тем на 2-литровом Cerato вполне можно передвигаться даже немного быстрее основного потока. Коробка переключает передачи вполне адекватно, иногда задумываясь разве что при переходе на пониженную ступень. В режиме «Спорт» исчезает и эта проблема.

Настройки подвески понравились. На высоких скоростях Cerato едет по-европейски плотно и уверенно. Ничуть не хуже ведет себя автомобиль и при неспешном проезде гребенки или лежачих полицейских. Казалось бы, что с дорожным просветом в 15 сантиметров перед естественными и искусственно созданными неровностями скорость придется сбавлять до минимума, но не тут-то было. Подвеска обновленного Cerato оказалась на удивление энергоемкой, благодаря чему по нашим среднего качества дорогам начинаешь ехать вполне себе уверенно.

Цены на обновленный Kia Cerato демпинговыми не назовешь. За такие же деньги можно взять Hyundai Elantra, выигрывающую у Cerato по дизайну, или Skoda Octavia с ее огромным багажником и более просторным салоном. Не стоит сбрасывать со счетов и Volkswagen Jetta с Toyota Corolla. А еще Kia Cerato придется бороться с Mazda 3 и Citroen C4. Одним словом — легкой жизни у рестайлингового Cerato не ожидается. Но и в отстающих корейский седан точно не будет. Представляя из себя образец оптимально сбалансированного автомобиля, он обязательно придется по вкусу тем, кто ищет для себя надежного товарища на все случаи жизни.

Вверх