Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Самые ожидаемые электрокары 2019—2020 года

Самые ожидаемые электрокары 2019—2020 года

Самые ожидаемые электрокары 2019—2020 года

Ассортимент мирового автомобильного рынка расширяется ежегодно, новинки поражают потребителей своей технологичностью и экономичностью. Бум новинок придется на 2021—2025 год, однако 2019 и 2020 подготовили немало новых моделей достойных внимания.

Audi E-Tron

Audi E-Tron

  • Тип кузова: кроссовер
  • Запас хода: 400 км
  • Ориентировочная стоимость: 80 000$

Официальная презентация электрокара состоялась в ноябре прошлого года. В течение 3,5 секунд автомобиль берет разгон 100 км/ч, а уже на 12 секунде скорость достигает отметки 200 км/ч. На подзарядку батареи от специального терминала с нуля до 80% уходит 20 минут, а от встроенного в пол беспроводного устройства — около 12 часов. Экологичность электрокара подчеркивает синтетическая отделка салона, в том числе сидений. Внутреннее оформление автомобиля выполнено в стиле минимализма, тогда как концепт экстерьера несколько агрессивный и брутальный.

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

  • Тип кузова: кроссовер
  • Запас хода: 400 км
  • Ориентировочная стоимость: 87 000$

Прямой конкурент предыдущей модели. Сохранение высокого уровня комфорта и безопасности — то, на что компания при разработке модели сделала упор. Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч электрокару потребуется 5,1 секунд, а зарядить батарею до отметки 80% от терминала можно приблизительно за 40 минут. Дизайн экстерьера авто сохраняет некоторые традиционные особенности бренда, однако является весьма футуристичным и плавно продолжается в интерьере (подсветка, фурнитура, смелые горизонтальные линии, большие экраны).

Porsche Taycan

Porsche Taycan

  • Тип кузова: седан
  • Запас хода: 500 км
  • Ориентировочная стоимость: 90 000$

Мощный электрический спорткар, появления которого ждут даже те, кто ранее не являлись поклонниками компании. Согласно предварительным данным первый выпуск будет насчитывать 20 тыс. электроавтомобилей базовой версии, после чего компания намерена разработать несколько модификаций электрокара с различным объемом батареи и мощностью. 3,5 секунды — время, необходимое автомобилю для разгона до скорости 100 км/ч. Специальные зарядные устройства (напряжение 800В), которые будут поставляться вместе с электромобилем, смогут восстановить заряд полностью в течение получаса.

Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric

  • Тип кузова: кроссовер-внедорожник
  • Запас хода: 290 км (базовая версия) и 500 км (флагманская версия)
  • Ориентировочная стоимость: 36 000$ (базовая версия)

9,2 секунды — время, необходимое для разгона авто базовой версии до скорости 100 км/ч, 7,6 секунд — для разгона флагманской версии. При разработке экстерьера конструкторы сделали упор на создание достаточного мощного электрокара для поездок в городской среде, к сожалению, для покорения бездорожья модель не подойдет. Внутреннее оснащение не премиальное, однако вполне высокотехнологичное для данного ценового сегмента (сенсорная мультимедийная система и проекционный экран, система безопасности, пакет совместимости с ОС гаджетами).

Volvo XC40

Volvo XC40

  • Тип кузова: кроссовер
  • Запас хода: 400 км
  • Ориентировочная стоимость: 38 000—54 000$

Миниатюрный электрокар с ярким и смелым дизайном, идеально подходящий для мегаполиса. Целевая аудитория авто — люди возрастом от 25 до 35 лет, что делает модель ориентированной на молодежь. Дерзкий экстерьер (угловатые линии кузова, двухцветный окрас контрастными оттенками), стильный салон в стиле минимализм стоят на ряду с практичностью и технологичностью модели (система безопасности, информационная система с сенсорным экраном и голосовым управлением).

Благодаря ряду неоспоримых преимуществ электромобили активно входят в жизнь человека, а увеличивающиеся объемы инвестиций в данный сегмент свидетельствуют о росте процента электрокаров среди всех авто уже в ближайшее время.

Вверх