Главная/Статьи/С возвращением в Россию: Chevrolet Traverse. Плюсы и минусы нового кроссовера

С возвращением в Россию: Chevrolet Traverse. Плюсы и минусы нового кроссовера

С возвращением в Россию: Chevrolet Traverse. Плюсы и минусы нового кроссовера

Как известно, в 2015 году автоконцерн General Motors принял решение свернуть на территории России продажи всех моделей автомобилей Opel и Chevrolet, которые пользовались неплохой популярностью среди россиян, оставив только бренд «второго сорта» — Cadillac, а также немного пафосные Chevrolet Tahoe вместе с моделями Camaro и Corvette. Не очень большой выбор, если честно. Однако не так давно компания пересмотрела свое решение и снова возобновила прямые продажи своих автомобилей в РФ. Среди последних ожидаемых новинок — Chevrolet Traverse.

Конечно, сложно назвать «Траверс» доступным в финансовом плане автомобилем, поскольку его начальная стоимость составляет почти 3 млн рублей. Однако сегодня на российском авторынке автомобили именно такого «формата» (имеется в виду семи- и восьмиместные SUV), которые были бы принципиально дешевле и доступнее для широких масс, в общем-то и не встретишь в продаже. Причем нужно отметить, что Chevrolet Traverse — это один из тех автомобилей, который выбирают в основном не сердцем (как, например, широко популярные сегодня модели Tahoe и Camaro), а сугубо по «холодному расчету».

Особенности вместительного кроссовера Chevrolet Traverse

Начнем по порядку. Из основных достоинств этого автомобиля (со слов американцев, конечно же) отмечают 9-ступенчатую КПП, а также первую в линейке современных моделей Chevrolet интеллектуальную технологию «старт-стоп», которая отвечает за автоотключение и перезапуск двигателя автомобиля.

Также акцентируют особое внимание и на возможности подключения полного привода. Данная технология достаточно обыденная и привычная для большинства поклонников кроссоверов — в стандартных условиях (например, на ровной дороге) автомобиль «по умолчанию» работает на переднем приводе, а при необходимости через муфту можно подключить также задние колеса. В целом, это очень удобно, но…

Момент, когда нужно «врубать» полный привод, водитель Chevrolet Traverse должен определять лично, что достоинством не назовешь. Да-да, никакого «автомата» для системы 4х4 в данной модели не предусмотрено. Похоже, сэкономить решили… Если требуется четырехколесная тяга, то придется вручную переключить «тумблер» изменения режима работы трансмиссии полного привода. Пока водитель самостоятельно не установит ее в положение Х4, Траверс будет рьяно «грести» по бездорожью только своей переднеосевыми колесами.

Приятного в этом, конечно, мало. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что отсутствие автопереключения в режим 4х4 не доставляет особого дискомфорта. Ведь, по сути, Chevrolet Traverse не предназначен для экстремальной езды в условиях сурового российского бездорожья.

Для каких же целей предназначен Chevrolet Traverse?

«Должностные обязанности» этого автомобиля в корне иные — Traverse должен обеспечивать максимальный комфорт для большой семьи. Мест тут хватит на всех! Между «капитанскими» креслами спокойно протиснется взрослый человек.

Для россиян Chevrolet Traverse будет доступен в нескольких типовых вариантах: с просторным восьми- или (чуть поменьше) семиместным салоном. Причем оба задних ряда можно быстро сложить в пол, поэтому при необходимости можно и холодильник без проблем перевезти. Такой вот он, Chevrolet Traverse — универсальный семейный автомобиль.

Но без недостатков не обошлось. Во-первых, это крены на поворотах. Во-вторых, на третьем ряду отчетливо чувствуются все «прелести» российских дорог. И если стыки асфальта хоть как-то можно пережить, то вот ямы и кочки откровенно бесят. Ну а, в-третьих, тесты показали, что нужно быть очень аккуратным со скоростью на развязках.

В противном случае все содержимое ниш для хранения вещей и подстаканников разлетится по всему салону. Вот так, друзья. Выбирая Chevrolet Traverse, хорошо взвесьте все плюсы и минусы этого кроссовера.

Вверх