Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Разным людям разные цены на полисы ОСАГО

Разным людям разные цены на полисы ОСАГО

Разным людям разные цены на полисы ОСАГО

Полис ОСАГО, согласно законодательству, должен иметь при себе каждый владелец автомобиля. Между тем, довольно большое число автолюбителей считают, что стоимость данных полисов является достаточно дорогой. Здесь огромную роль играет методика расчёта стоимости обязательной автостраховки. Очень многое зависит от той категории, к которой принадлежит конкретный водитель.

В Центральном банке (ЦБ) обсуждается вопрос зависимости ценообразования полисов автостраховки от возраста и водительского опыта автострахователя.
Работники мегарегулятора, занимающиеся этой проблемой, полагают, что можно с большей точностью разделять автовладельцев по критерию не только стажа, которым обладает конкретный автолюбитель, но и возраста водителя.

Этот вопрос является достаточно важным для огромной армии российских автолюбителей, поскольку стаж владельца автомобиля и его возраст будут оказывать прямое влияние на стоимость полиса ОСАГО. К примеру, если инициатива ЦБ станет действующей нормой, то некоторым категориям автолюбителей за полис автостраховки придётся заплатить больше.

Приводя примеры, можно сказать о том, что больше других придётся раскошелиться водителям, возраст которых составляет от двадцати двух до двадцати четырёх лет, а стаж не превышает четырёх лет. Для автолюбителей данной категории повышающий возрастной коэффициент составит 1.8. Это означает, что автовладельцам придётся заплатить за полис ОСАГО на восемьдесят процентов больше базового тарифа. К слову сказать, водителям, которые входят в возрастную категорию от двадцати четырёх до двадцати девяти лет, но чей стаж составляет менее года, будет применён такой же повышающий коэффициент, который применяется и к водителям, чей возраст составляет от двадцати двух до двадцати четырёх лет. Больше всех, как и сейчас, за полис ОСАГО придётся заплатить водителям, которые входят в возрастную категорию от шестнадцати до двадцати одного года.

Необходимо отметить, что Центробанк, реформируя систему расчёта ценообразования полисов ОСАГО, действует не только кнутом, но и пряником. Речь идёт о том, что предложение ЦБ предусматривает введение не только повышающих коэффициентов, но и понижающих. К примеру, водители, чей возраст составляет от тридцати пяти до тридцати девяти лет, а водительский стаж не превышает пяти-шести лет, получат небольшую скидку на приобретение ОСАГО. Размер скидки, правда, составит всего один процент, но в настоящий момент нет и такой. Самую же большую скидку на приобретение полиса обязательной автостраховки получат опытные водители, чей стаж превышает четырнадцать лет, а возраст перешагнул рубеж сорока девяти лет. Автолюбители данного возраста, обладающие подобным опытом, получат скидку тридцать четыре процента.

Следует отметить, что на данный момент никаких скидок автовладельцам в зависимости от прожитых лет и водительского стажа не предусмотрено. Если автолюбитель старше двадцати двух лет, а его опыт управления автомобилем превышает три года, то его коэффициент равен единице. В настоящее время больше платят за полис обязательной автостраховки только молодые и неопытные автолюбители.

Важно уточнить, что работники Центробанка предлагают уменьшить повышающие коэффициенты для водителей-новичков, чей возраст превышает тридцать лет.
Размер повышающего коэффициента будет тем меньше, чем больше лет человеку, решившему перейти из пешеходов в автомобилисты. К примеру, если водителю-новичку от тридцати до тридцати четырёх лет, то ему придётся заплатить за полис ОСАГО на две трети больше базовой стоимости этого документа. Водителям, чей возраст составляет от тридцати до тридцати девяти лет, придётся заплатить на сорок восемь процентов больше базовой стоимости полисов ОСАГО, а водители-новички, пребывающие в возрасте от сорока до сорока девяти лет, заплатят больше на тридцать семь процентов. Если же человек решил стать водителем, а ему больше сорока девяти лет, то для него повышающий коэффициент составит всего 1.18.

Помимо того, о чём писалось выше, работники мегарегулятора считают необходимым реформировать систему расчёта коэффициента под названием «бонус-малус».
В народе этот коэффициент называют скидкой за езду без ДТП. ЦБ предлагает определять размер скидки (или доплаты для виновных в ДТП), основываясь на тех данных, которые есть в базе Российского союза автостраховщиков (РСА) на первый день нового года, не изменяя этот коэффициент до первого января следующего года.

Удачи на дорогах!

Вверх