Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Пришла пора продать, или 5 ситуаций, когда от автомобиля нужно скорее избавиться

Пришла пора продать, или 5 ситуаций, когда от автомобиля нужно скорее избавиться

Пришла пора продать, или 5 ситуаций, когда от автомобиля нужно скорее избавиться

Конечно же, любое транспортное средство требует сервисного обслуживания и ремонта. Современные автомастерские позволяют решить любые проблемы, но все должно иметь разумные пределы и соответствовать каким-либо регламентам. Любая деталь имеет свой срок службы, а техническая жидкость меняется через определенный период.

Увы, любой автомобиль может начать доставлять своему владельцу много проблем. Это касается как недорогих авто, так и представителей премиум-класса. Если визиты в автосервис превратились в рутину, а на обслуживание авто уходит значительно больше средств, чем еще пару месяцев назад, стоит всерьез задуматься о целесообразности его дальнейшей эксплуатации. Давайте подробнее разберемся с «безнадежными» ситуациями, когда автомобиль выгоднее продать, чем постоянно заниматься его ремонтом.

1. Частые сбои и ошибки оборудования.

Даже новое авто может вдруг начать досаждать владельцу различными неполадками со стороны электронных опций и оборудования. Такие неисправности могут иметь очень «многогранные» проявления. Заедает стеклоподъемник, мигают разные индикаторы на приборной панели, не включается климат-контроль, шумит магнитола и так далее. Все это требует постоянной диагностики (а ведь стоит она совсем не копейки), настройки электронного блока управления (ЭБУ), перепрошивки, или более серьезного ремонта. Причин для таких проблем может быть множество — от заводского брака до выхода из строя разных элементов ЭБУ, но при этом факт остается фактом — авто часто попадает в автосервис, а владелец тратит средства на ремонт. В этой ситуации транспортное средство лучше продать, причем как можно быстрее.

2. Коррозия кузова и нарушение его геометрии.

Кузов, как и двигатель, является важным и дорогим элементом автомобиля. Если кузов даже незначительно пострадал в результате ДТП — это уже хороший повод задуматься о дальнейшей судьбе авто. Если авария была серьезной, нарушилась геометрия кузова — стоит избавляться от такого транспорта как можно быстрее, осуществив косметический ремонт. Дело в следующем: даже если вложить большие средства в вытягивание кузова и восстановление геометрии, вернуть все параметры в первоначальный вид вряд ли получится. То же самое касается и коррозии. Как бы тщательно ни была проведена антикоррозийная обработка, однажды возникнув, ржавчина все равно будет появляться снова.

3. Проблемы с автоматической трансмиссией.

Современные «автоматы» удобны, дарят комфорт, освобождают руку водителя от необходимости постоянного переключения, но все же имеют один недостаток — у них очень сложная конструкция. Таким образом, любой ремонт автоматической коробки передач превращается в длительное и дорогое мероприятие. Если коробка «автомат» имеет заводской брак или по каким-либо другим причинам начинает доставлять владельцу проблемы, не стоит снова и снова платить деньги за ремонт — задумайтесь всерьез о продаже авто.

4. Проблемы с двигателем.

Современный мотор ни на шаг не «отстает» от автоматической трансмиссии по сложности конструкции, а во многом даже опережает. Если мотор вдруг начал расходовать больше масла, терять мощность, расстраивать владельца повышенным расходом горючего — быстрее в автосервис на диагностику и консультацию. Если ремонт мотора превращается в постоянную затратную процедуру, от автомобиля лучше избавиться. Специалисты советуют залить присадки, выполнить очередной ремонт и выставить авто на продажу.

5. Утопление авто.

Транспортное средство, которое побывало под водой, — это целый «букет» потенциальных неприятностей. Автомобиль «утопленник» — это постоянные неполадки с электроникой, коррозия под капотом и на кузове, проблемы с оборудованием и приборами, двигателем и трансмиссией. Если хотя бы приблизительно просчитать затраты на диагностику и ремонт, то сразу становится ясно — автомобиль, который достали из воды, следует продавать как можно быстрее.

Конечно, эксперты рекомендуют поддерживать техническое состояние авто и беречь ключевые узлы от чрезмерных нагрузок, не доводить ситуацию до безнадежности. Да, если она стала просто критической и попала в разряд описанных выше, авто лучше продать. Приобретая новый автомобиль, следует помнить, что довольно легко поменять «шило на мыло», ведь продавец может также руководствоваться подобным списком. Перед покупкой настоятельно рекомендуется провести полную компьютерную диагностику, посетив проверенный автосервис. Грамотные специалисты должны осмотреть кузов, проверить электронные системы и двигатель, заглянуть туда, где могут быть признаки разного рода проблем, и лишь потом выдать потенциальному покупателю свой «вердикт».

Вверх