Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Порядок обмена аккумулятора для автомобиля: новый за старый

Порядок обмена аккумулятора для автомобиля: новый за старый

Порядок обмена аккумулятора для автомобиля: новый за старый

Когда появляется проблема с запуском двигателя, всё внимание водителя концентрируется на источнике электротока и возникает идея обмена аккумулятора.
Старый на новый сегодня поменять можно без забот: авторынок изобилует предложениями на самых разных условиях, но не всегда фирмы, занимающиеся этим бизнесом, оказываются честными в отношении клиентов. В чём выгода от мены и кто не обманет — на примере Москвы.

Признаки изношенности аккумулятора

Не стоит спешить с обменом аккумулятора: старый на новый поменять успеется, надо прежде убедиться в неисправности установленного и попытаться его зарядить. У всякой детали автомашины есть свой ресурс. Нормативное время службы назначено и для энергетического источника — аккумуляторной батареи или АКБ: менять её рекомендуется 1 раз в 4―5 лет. Фактически отклонения происходят как в меньшую сторону, так и в большую, это зависит от многих условий эксплуатации. В любом случае, прежде чем расстаться с прежним аккумулятором, надо убедиться, что он действительно износился:

  • замерить плотность электролита — норма находится в пределах 1,25―1,28 т/м3;
  • проверить уровень жидкости в отсеках батареи — пластины электродов не должны быть сухими;
  • замерить напряжение на клеммах в инертном состоянии и под нагрузкой.

Признаки, указывающие на изношенность АКБ, проявятся низкой плотностью в одной из 6 ячеек заряженной батареи напряжением 12 В. Отсутствие повышения плотности при подключении к пускозарядному устройству — это ненормально. Обратить внимание на год выпуска аккумулятора: когда возраст <24 месяцев, вероятен брак и надо потребовать бесплатной замены, если гарантийный срок не закончился.

На полный износ батареи укажут тёмный от распавшихся частиц пластин электролит и низкая плотность раствора во всех ячейках после процедуры доливки и зарядки АКБ. Если отклонений в параметрах аккумулятора обнаружить не удалось, причину надо искать в электрической схеме автомобиля: это бывает неисправность генератора, токовые утечки из цепи приборов.

Пункты обмена АКБ

Вблизи автомобильных маркетов нередко встречаются вывески: обмен аккумуляторов — старые на новые. В Москве, как и по всей России, фирм, которые работают по такому принципу, множество. Среди предпринимателей этого направления встречаются недобросовестные, которые ради наживы идут на обман клиентов, заверяют их, что работают напрямую с изготовителями. На деле не гнушаются надувательством: реставрируют сданные аккумуляторы, чтобы продать их как исправные.

Поэтому актуальным становится составлять рейтинги фирм, которые зарекомендовали себя с положительной стороны. По мнению москвичей, по прошлому году в семёрку лучших попали:

  • магазин автозапчастей «Лого-Авто» на Рязанском проспекте, 53;
  • сервис «Кузовной ремонт и покраска» на Молодогвардейской улице, 62;
  • салон AKB-Master, который находится на Егорьевской, дом 7 строение 1: в нём есть служба доставки и установки, предприятие работает с мировыми брендами;
  • оптово-розничная компания «Мосбат» в г. Люберцы по улице Электрификации, 3;
  • фирма «ЭнергоМет» (15 адресов) — здесь выгодно поменяют старый аккумулятор на новый: модель «Эконом» отдают всего за 1800 рублей;
  • магазин «ТОП-АКБ» в Сокольниках — переулок Леснорядский, 18, строение 1; работает по принципу: чем больше ёмкость АКБ, тем выше скидка;
  • магазин аккумуляторов bat-akkum.ru доставляет предмет мены в пределах МКАД бесплатно в любое время и место.

Все пункты приёма и обмена старых аккумуляторов на новые содействуют осуществлению ресайклинга — части технологической цепи производства продукции: изношенные батареи отправляются на предприятия-изготовители для вторичного применения материалов. Не менее важно и то, что негодные к использованию изделия с вредной начинкой не попадут на мусорные свалки или в придорожную канаву, отравлять окружающую среду: почву, воздух и воду.

Выгода от бартера

То, что обменять старый аккумулятор на новый полезно для природы, производства и автолюбителей — понятно. А насколько это выгодно магазинам, стоит разобраться. Предлагается расчёт, который позволяет увидеть доход меновой организации:

  • Средние цены приёмки в пунктах продажи: для 60 ампер-час — 400 рублей, 75 ампер-часов — 600 и 190 — 1,2 тыс. р.
  • Вес аккумуляторов, в зависимости от ёмкости, соответственно 16, 24 и 45 кг.
  • Стоимость свинца в компаниях по сбору цветных металлов — 60 р./кг.
  • Разница в случае обмена часто приобретаемой АКБ 60 ампер-часов получается: 60*16 минус 400 = 560 р.

Сумма заработанных приёмщиком доходов от сделки уменьшится на затраты по обслуживанию соглашения, которые включают бесплатные доставки новых аккумуляторов клиентам, перевозки хлама до изготовителей. Положительный баланс, по-видимому, сохраняется, поскольку компаний такого профиля меньше не становится. Приведённый расчёт показывает, что и у автолюбителя есть выгодный альтернативный вариант обмена: сдать старую АКБ во «Вторцветмет», и просто купить новый энергоисточник. Но сложность такой процедуры многих отпугивает, ведь проще обменять аккумулятор на новый не выходя из дома.

Вверх