Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Ознакомлен
Поломки, за которые лучше не браться

Поломки, за которые лучше не браться

Поломки, за которые лучше не браться

Во времена СССР как было? Прежде чем купить автомобиль, необходимо освоить профессии автослесаря и автомобильного электрика. Такое было неписаное правило. И в автошколах учили этому основательно. Причина была веская: ремонтировать придётся самому, часто и долго. Пока владелец свой «Perpetuum Mobile» кому-то не продаст и не купит такой же металлолом другой марки. Сейчас ситуация уже не та, а ремонтировать все же приходится хоть самому, хоть на СТО. А поскольку «начинка» стала сложной, то появились такие неисправности, за ремонт которых лучше и не браться. Просто взять и избавиться от самого авто и не тратиться. Спихнуть кому угодно, куда угодно и сбежать подальше. Сейчас ознакомимся с некоторыми такими дефектами, которые надо учитывать, прежде чем что-то покупать.

Коррозия

Погодно-климатические условия постсоветского пространства к автомобилю беспощадны. А уж дороги зимой чем только не посыпают. В таких условиях коррозия металла «работает» вовсю. Особенно если кузов не оцинкован. И не только кузов. Покрывается ржавчиной все, что под ним — подвески, выхлопная система. Обнаружив её, лучше отойти и не торговаться. Либо слишком дорогим будет ремонт либо некачественным.

Дефект кузова

Ну вот, торг закончился, машина куплена по компромиссной цене. Все вроде бы учтено, все осмотрено. Даже продавец «на духу» признался, что да — было незначительное ДТП, но сами видите, как рихтовщики поработали — как с конвейера. И верно, славно поработали, да вот геометрию кузова чуток изменили. Как следствие, управляемость стала хуже. И ничего уже не поделаешь, ремонт разорителен, лучше сразу продать.

Мотор сильно изношен

Чем старее автомобиль, тем больше износ двигателя. Пока приходится менять термостат, водяную помпу, радиатор, может и карбюратор, не беда, так ремонтировать можно. Не будет разорительной замена коммутатора, катушки, датчика Холла. Но вот куда-то стало деваться масло. Из выхлопной трубы валит густой дым. Падает мощность, дёргается, да ещё и «троит». Отчётливо слышится стук.

Приехали. Мотор надо снимать, полностью разбирать и тратить деньги на новые запчасти, уже не считая. Как быть? Лучше даже не снимая попросту продать все авто, вместе с кучей запчастей за сколько дадут и купить что-либо другое. Понятно, на большие деньги рассчитывать не придётся, но какая-то экономия средств, времени и нервов все-таки будет. Очень может быть, что для покупки другого автомобиля доплачивать придётся не так много.

Дефект в АКП

По конструкции коробки-автоматы бывают разные. «Классические», робот-трансмиссия, вариатор. Для водителя же не это главное, для него главное одно — нет рычага переключения, значит, автомат. Все! Но какая бы по конструкции коробка ни была, не дай бог, поломка. Вообще-то, они довольно надёжные, но вечного ещё ничего не придумали. Ремонт же очень дорогой. Меньше, чем тысяча евро никак не получится. Это «механику» в любом сарае, именуемом СТО, разберут, починят и соберут. За ремонт «автомата» лучше не браться, а продать быстрее, пока есть желающие купить.

Электрика, которая тонула

Не любит электрика воды, а для электроники — это что-то сродни классового врага. Современные же автомобили напичканы ею как авиалайнер. И если такой автомобиль побывает под водой, пусть даже недолго, пиши пропало! Даже двигатель после купели, изрядно тряхнув кошельком, ещё можно реанимировать. Как ни суши, а все равно там троить будет, там нагреваться, потом выходить из строя. Вот в этом деле уж точно бесполезно браться за ремонт. Если тонуло, так пусть теперь огнём горит! Лучше продать за сколько дают.

Вверх