Главная/Статьи/Полировка лобового стекла автомобиля

Полировка лобового стекла автомобиля

Полировка лобового стекла автомобиля

Одним из критериев безопасного и комфортного вождения является чистота, и прозрачность лобового стекла вашего транспортного средства. Речь пойдет о полировке. В этом есть свои плюсы. В первую очередь, безопасность плюс внешний вид автомобиля. Разумеется, что полировка не поможет удалить сколы на лобовом стекле и уж тем более трещины, но и передвигаться с «убитым» стеклом от мелких царапин тоже не сильно приятно.

Химическая очистка и полировка лобового стекла, вот что лежит в основе придания стеклу первоначального вида. Есть множество различных средств. В их числе и полировочные пасты для полировки стекла, благодаря которым можно практически полностью убрать потертости и всевозможные дефекты стекла.

Что понадобится для полировки:

  • Полировальная паста.
  • Разумеется, что натирать руками не имеет смысла, поэтому нужна полировочная машинка. Сомневаюсь, что у каждого она есть, поэтому можно её заменить электродрелью, но не ударной. Также не стоит даже думать о болгарке, из-за ее высоких оборотов стекло попросту может перегреться, что приведет к не исправимым последствиям.
  • Войлочный (фетровый) полировальный круг. Если вы используете электродрель, тогда вам понадобится специальная круглая насадка, но это все же дешевле, нежели купить полировальную машинку, к которой также необходимо будет покупать насадки. Довольствуемся тем, что имеем.
  • Во время полировки, в разные стороны будет разлетаться паста и это неизбежно. Поэтому, прежде чем начать полировать, продумайте, чем накрыть кузов автомобиля. Дабы потом не пришлось мыть и полировать всю машину. Это может быть обычная пленка. Кстати, и гараж тоже пострадает от той же пасты.
  • Любой пульверизатор (можно от старого очистителя стекла), непосредственно сам очиститель стекол, фломастер (маркер), чистые тряпки либо же ранее подготовленные салфетки (ими удобнее).

Подготовка, осмотр, полировка:

Все затеянное можно разделить на четыре части.

Первая — непосредственно подготовка к самому процессу полировки.

Вторая и немаловажная часть — выявление дефектов на лобовом стекле (помните о маркере?).

Третья — сам процесс полировки.

Четвертая — самая веселая. Уборка гаража от пасты, которая разлетелась у вас во все стороны.

Часть первая (подготовка):

Первым делом необходимо защитить кузов от попадания пасты. Пленка + малярный скотч решат проблему. Не забудьте лобовое стекло оставить открытым. Далее берем жидкость для очистки стекол и чистим стекло. Стараемся убрать как можно больше грязи с него.

Часть вторая (выявление дефектов):

После очистки стекла берем маркер и проводим внешний осмотр стекла на повреждения. Это могут быть трещины либо же сколы в виде не глубоких углублений. В случае выявления дефектов, необходимо изнутри салона отметить их маркером для того, чтобы не наткнуться на них во время полировки.

Рекомендуется сколы обходить стороной. Если попробовать полировать скол, может образоваться эффект линзы. Не забывайте, что сколы необходимо ремонтировать, так как во время полировки или в дальнейшем от них могут пойти трещины.

Далее в пульверизатор набираем воду и подготавливаем полировальную машинку либо же электродрель (но с установленным на нее полировальным кругом). Внимательно читаем инструкцию на полировальной пасте и подготавливаем ее к работе.

Часть третья (процесс полировки):

Наносим пасту на полировальный круг. Много наносить не нужно, достаточно пяти семи точек размером с крупную горошину.
Растираем пасту по поверхности стекла (участок примерно 25*25/30*30 см). Не забываем держать пульверизатор с водой под рукой.
Он понадобится для смачивания места полировки, что не даст засохнуть пасте и будет охлаждать место полировки.

Во время полировки не давите на инструмент, не забывайте, что стекло греется. Заканчиваем полировать первый участок и переходим к следующему. Полируем внахлест на отполированный участок и участок, который будете полировать следующим (достаточно делать 3—5 см). Таким образом, вы не пропустите участки. И так до самого конца стекла. Весь этот процесс у вас займет от 3—5 часов.

Окончив полировальный процесс, возьмите ранее подготовленные салфетки и протрите стекло, попутно осматривая его на наличие матовых участков (могли что-то пропустить). Если что-то пропустили, повторите полировку упущенного участка.

Вверх