Продажа автошин и автодисков менее 4-х штук только по согласованию с менеджерами.
Главная/Статьи/Остановка двигателя в момент торможения

Остановка двигателя в момент торможения

Остановка двигателя в момент торможения

Даже при отсутствии давления на педаль акселератора топливовоздушная смесь все равно подается в двигатель. Если же такого не происходит, мотор глохнет. Причина может лежать в неисправности ряда узлов, связанных с подачей топлива.

Основные причины неисправностей

Причины, по которым двигатель перестает работать в случае торможения автомобиля, носят следующий характер:

  • Неисправен вакуумный усилитель;
  • Нарушена целостность трубопровода вакуумного усилителя или штуцера;
  • Проблема впрыска топлива;
  • Причина в бензонасосе или карбюраторе;
  • Нарушен впуск топлива;
  • Сбои в работе электроники.

Неисправен вакуумный усилитель

Этот прибор предназначен для облегчения нажатия тормозной педали. Внутри узла находится мембрана, которая разделяет его внутреннее пространство на две камеры. Одна из них соединена с впускным коллектором. Поступающий воздух во вторую камеру, после открытия специального клапана, создает перепад давления. Этим достигается облегченное нажатие на педаль тормоза.

В случае нарушения мембраны, воздух попадает в камеру, соединенную с коллектором. В результате из-за разряжения изменяется пропорция топливной смеси.

Чтобы проверить наличие этой причины, нужно совершить следующие действия:

  • Сделать несколько нажатий на педаль тормоза. Как только она затвердеет придавить ее ногой.
  • Завести двигатель.
  • Если педаль подастся вперед, вакуумный усилитель исправный.

При определении неисправности мембраны вакуумного усилителя она нуждается в замене.

Нарушена целостность трубопровода вакуумного усилителя или штуцера

Такое же явление будет наблюдаться при неплотном вхождении трубки усилителя или ее повреждении. Только в этом случае воздух будет постоянно поступать во впускной коллектор.

Проверка трубопровода состоит из следующих шагов:

  • Трубка отсоединяется от штуцера.
  • Заводится автомобиль.
  • Сначала пальцем перекрывается отверстие в трубке. Если обороты двигателя повышаются — нарушений в трубопроводе нет.
  • Таким же образом проверяется наличие подсоса воздуха через штуцер. Для этого перекрывается пальцем его торцевое отверстие. Эффект должен быть тот же.

Если после таких манипуляций машина не меняет своих оборотов, значит, причина в нарушении трубопровода или штуцера. Это проявляет себя на малых оборотах двигателя. Все эти элементы подлежат замене.

Причина в бензонасосе или карбюраторе

В бензонасосе присутствует мембрана. Если в ней появляется трещина, то вакуумный насос не сможет накачать достаточное количества топлива. На больших оборотах это будет незаметно, а вот во время их снижения автомобиль заглохнет.

Что касается карбюратора, то причиной может быть нарушение герметичности между этим узлом и впускным коллектором. В результате произойдет подсос воздуха и на малых оборотах автомобиль начнет работать нестабильно. Для устранения поломки требуется замена мембраны.

Другой причиной может быть неправильная регулировка карбюратора или его засорение. Нужно провести промывку узла и отрегулировать заново.

Нарушен впуск топлива

Во время движения автомобиля водитель давит ногой на акселератор и открывает дроссельную заслонку. Когда же она закрыта, вступает в работу канала холостого хода. В случае его засорения топливо перестает поступать в двигатель и при торможении автомобиль перестает работать.

Необходимо остановиться и прочистить этот узел.

Сбои в работе электроники

Причина может лежать в неисправности 2 элементов:

  • ЭБУ. Произойдет неточное вычисление прибором пропорции горючей смеси.
  • Регулятор. Его неисправность приведет к неправильному изменению положения поворота угла дроссельной заслонки, при нажатии на педаль газа.

Проверку исправности электроники можно провести только при наличии соответствующих приборов.

Если наблюдается сбой в работе двигателя во время торможения, нужно начинать последовательно искать причину такого явления. Сначала проверять наличие простых неисправностей, а затем постепенно переходить к проверке сложных узлов.

Вверх