Плюсы: престижность, особенные конструктивные особенности, гибкая планировка. Минусы: дороговизна, коммерческие корни, чувство устарелости.
Что это за автомобиль?
Mercedes-Benz — перевозчик людей. Разработанный для тех, кто выполняет задачи по серьезной перевозке людей, этот просторный V-Class использует туже платформу, что и коммерческий микроавтобус Vito.
Какова стоимость, и что вы приобретаете?
Вы когда-нибудь чувствовали себя зажатым в третьем ряду семиместного внедорожника? Это порой недостойный и некомфортный опыт, особенно для взрослых. Главным аргументом продажи V-Class является излишество пространства — микроавтобус с открытой планировкой предоставляет легкий доступ к шестому, седьмому или восьмому сиденьям, предназначенным для размещения взрослых людей.
Великодушный автобус не особо дешев, оценивается с 74 990 $ плюс опции и транспортные расходы, которые подталкивают ценник прямо к верху от 80 000 $.
В целом, автомобиль не плох для нового Mercedes; вы ощущаете вкус роскошного бренда и технической привлекательности.
Стандартная комплектация включает в себя 17-дюймовые литые диски, передние и задние парковочные датчики, камеру заднего вида, соединенную с внутренним 7-дюймовым дисплеем, раздвижные двери с приводом, и шестиместную планировку салона. Наша тестовая модель оборудована восемью сиденьями (1224 $), камерой на 360-градусов (560 $) и металлизированным окрасом (1355 $) для большей привлекательности.
Mercedes обеспечивает поддержку V-Class на протяжении трех лет с гарантией на 200 000 километров.
Что под капотом?
V220 наделен 2,2-литровым турбодизельным двигателем, посылающим на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию 160 л. с. и 380 Нм.
Умеренно энергичный на дороге, дизельный аппарат может показаться чуточку грубым при эксплуатации. Ваши ощущения будут определяться вашими ожиданиями от модели. Рассматривая автомобиль в качестве микроавтомобуса, вы, вероятно, будете впечатлены легкостью крутящего момента и комбинацией хорошо упорядоченного переключения передач двигателя и трансмиссии. Но испытание этого буса в качестве образца нового Mercedes может вызвать разочарование.
Каково это водить?
На дороге скромные начала V-Class бросаются в глаза фургоно-подобной водительской позицией. Заднеприводная схема Mercedes означает, что вы не будете иметь проблем с управляемостью, и дает лучшее сцепление с дорогой при загруженности пассажирами или грузом.
Легкое управление, исключительный обзор и мощные тормоза позволяют V220 с легкостью плыть в городском трафике, там, где машина часто используется: в сервисах аэропорта, отеля и корпоративных перевозках.
Водители, которые хотят обострить динамику V-Class, могут установить спортивную подвеску и 18-дюймовые литые диски, которые будут казаться несколько эгоистичным выбором, учитывая первоначальные цели дизайна машины.
Что внутри?
В общем, V-Class — это полностью современный Mercedes, благодаря вмонтированным в двери регуляторам сидений, мультифункциональному рулю с подрулевыми переключателями передач, 8-дюймовой стереосистеме со спутниковой навигацией и цифровым радио, спортивным педалям, регулированию руля, регулируемым подлокотникам для водителя и переднего пассажира.
Задние обитатели получают приличное количество пространства вместе с индивидуальными сидениями и подголовниками (а не простые скамейки), представляющие комфорт и безопасность. Мы часто ездили на всех трех рядах V-Class ассортимента и считаем этот автомобиль одним из самых комфортных способов перевозки людей из точки А в точку Б.
Требовательные покупатели, чтобы подчеркнуть роскошность Mercedes, могут добавить в список функций панорамную крышу (3076 $), стереосистему Burmester (1385 $) и инфоразвлекательную онлайн-систему Comand (2300 $).
Дополнительная многофункциональность предлагается в форме полки для сумок и раскладного стола, которые облегчают бизнес.
Это безопасно?
Да, V-Class оборудован, как стандарт, полным набором передних подушек безопасности вместе с задними подушками занавесочного типа и функциями предотвращения аварии, такими как предупреждение о столкновении, мониторинг внимания водителя и помощь при поперечном ветре. Активный круиз-контроль за 1000 $ — хорошая ценность для тех, кто проводит много времени в дороге.
Стоит ли покупать?
Если вы имеете хорошие на то основания, то стоит. Особенный характер V-Class и сравнительно высокая цена держат автомобиль в сегменте корпоративных покупателей и необделенных деньгами семей с достаточным количеством детей.
Что еще нужно учесть?
Transporter от Volkswagen — первый конкурент, а Kia Carnival — это более дешевый вариант для семей, нуждающихся в восьми сиденьях.