Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Новые автомобили: 2018 Buick Regal TourX

Новые автомобили: 2018 Buick Regal TourX

Новые автомобили: 2018 Buick Regal TourX

Появившись на свет более сорока лет назад, Buick Regal стал настоящим хитом на мировом рынке 80-х. Модель держалась в течение нескольких поколений, пока её производство не было прекращено в 2004 году, и вернулась в 2010-м модернизированной, более сложной технически и свежей на вид. Хотя «пересадка органов» подверглась некоторой критике со стороны пуристов, «Регал» снова стал суперпопулярным, особенно в Китае. В преддверии 2018 года Buick начал строительство шестого поколения.

Хотя переизданные автомобили редко могут восхищать новизной, Regal отступает от общих правил. Opel повысил ставки почти в каждой области, создавая современный автомобиль с почти спортивной управляемостью и элитарным интерьером, и Regal тоже переместился вверх по лестнице роскоши и динамики. Более того, Buick решил издать собственную версию универсала Insignia Tourer — Regal TourX, добавив специфические особенности и подняв высоту езды, что сделало модель практически идеальным и весьма востребованным конкурентом Subaru Outback, Volvo V60 Cross Country и Audi A4 Allroad.

«Regal TourX является истинным кроссовером с комфортом городского автомобиля и универсальностью внедорожника» — хвастается Duncan Aldred, глобальный вице-президент Buick/GMC. — «Он ворвался на рынок со всей страстью и энергией молодости, а потому непременно привлечёт не только собственную целевую аудиторию, но и покупателей из других сегментов, которые ищут что-то лучшее».

Плюсы:

  • великолепный дизайн;
  • AWD и некоторый внедорожный потенциал;
  • красивый интерьер и огромный багажник;
  • много современных технологий;
  • высокая производительность с турбированным двигателем;
  • новая модель на рынке.

Минусы:

  • стандартная комплектация не очень богатая;
  • не подходит для настоящего бездорожья.

Особенности внешнего вида

Buick не продавал универсалы какое-то время (со времён Roadmaster, помните?), но теперь вернулся с новым Regal TourX, разделяющим внешние черты с сородичем по GM Opel Insignia. Это первый универсал «Бьюика» с 1990-х годов, но главная фишка в том, что производитель сделал акцент на стиле внедорожного кроссовера, дав модели среди прочего стандартный привод на все колёса, специфические элементы для защиты от повреждений кузова и немного дополнительного клиренса, чтобы позволить владельцам спокойно съезжать с асфальта.

2018 Buick Regal TourX

TourX, безусловно, прекрасно выглядит во «внедорожном костюме». Как и его собрат Sportback, он красуется новой решеткой «Бьюика» с крылатой эмблемой, тонкими светодиодными фарами и отличительными острыми линиями, проходящими через дверные ручки. Общая длина машины составляет почти 5 метров (4 985 мм) — на несколько сантиметров больше, чем Sportback, а клиренс увеличен на 1,5 см.

Увеличение кажется несущественным, но TourX довольно сильно отличается от «Спортбэка». В то время как последний является гладким седаном с элегантной округлой крышей и купеподобной формой тела, универсал уделяет больше внимания практичности. Это все еще довольно стильная для повседневного автомобиля модель, но в отличие от седана кажется длиннее, чем на самом деле, а специфические крылья, бамперы и молдинги наряду с рейлингами на крыше, низко размещенными противотуманными фарами, большими выхлопными трубами и острым спойлером на вершине задней двери создают вид полуспортивного внедорожника. В результате машина кажется одновременно изящной, динамичной и надёжной, а черная облицовка вокруг колесных арок и ниже боковых юбок добавляет характерные штрихи прочного SUV — многие водители в наши дни ищут именно этот стиль: суровый, мощный, с нотками спортивности и агрессии. Кстати, для повышения практичности производитель предлагает несколько вариантов для фиксации груза на крыше машины — продольных, поперечных, высоких или низких, в разных цветах и материалах.

2018 Buick Regal TourX

Интерьер: комфорт и практичность

Новый Regal неплохо выглядит, но делает акцент не на внешности, а на практичности. Внутри TourX очень много места, причём не только по сравнению с его младшим братом Sportback. В этой области он также превосходит Volvo V60 Cross Country, Audi A4 Allroad, BMW 3-й серии и даже Subaru Outback. Это удивительно, поскольку транспортное средство намного ниже самого просторного Outback, дающего около 1,85 кубометра для размещения груза, при этом ни одно из трех других предложений не предоставляет более 1,53 кубометров. Тем не менее, надо принять во внимание, что TourX примерно на 15 см длиннее Outback и на колоссальных 35 см по сравнению с BMW 3 Series Sports Wagon и Volvo V60. Откройте заднюю дверь, получив доступ к багажному отделению, и вас встретит 925-литровый отсек для вещей, увеличивающийся до 2080 литров со сложенными местами. Пожалуй, это главное достоинство здешнего салона, хотя есть много других аспектов, заслуживающих похвалы.

2018 Buick Regal TourX

Внутренние особенности включают в себя высококачественные материалы, простой и опрятный дизайн панели управления, множество современных технологий и широкий диапазон цветовых схем, помогающий покупателям персонализировать автомобиль по своему вкусу. Прочная тканевая обивка кресел входит в стандартную комплектацию базовой версии, тогда как топ-модель Essence комплектуется отличными кожаными сиденьями.

Сенсорный экран «Бьюика» (7-дюймовый в базовой версии и 8-дюймовый в моделях подороже) весьма приятен в использовании, хотя иногда может бликовать при ярком солнечном свете. Мультимедийная система обладает огромным функционалом; особенно радует наличие 4G LTE Wi-Fi с возможностью подключения к интернету до 7 мобильных устройств и стандартная поддержка Android Auto/Apple CarPlay. Высококлассная аудиосистема Bose снабжена модернизированным сабвуфером, разместившимся в отдельной нише багажного отсека, и это тоже стандарт наряду с мощным активным шумоподавлением. Все модели также поставляются с 5-летним OnStar-сервисом, позволяющим удаленно запускать и блокировать автомобиль через совместимый смартфон, проводить диагностическую проверку, получать уведомления о необходимости планового обслуживания и многое другое.

Дорожные впечатления

Regal-2018 использует усовершенствованную структуру тела: автомобиль стал жестче, прочнее и приблизительно на 90 кг легче, чем модель, на которой он основан (в данном случае Opel Insignia Country Tourer). В результате улучшилась управляемость, повысилась динамика и экономия топлива. Снижение веса произошло благодаря новой платформе GM E2, на которой построен новый Regal (её также используют 2017 Opel Insignia, 2018 Holden Commodore и 2016 Chevrolet Malibu). Собственная масса автомобиля варьируется от 1923 до 1944 кг в зависимости от версии.

Полный привод является стандартным, что не должно быть сюрпризом в машине, позиционирующейся «Бьюиком» как модель для любящей загородные приключения семьи или компании друзей. Питание Regal TourX происходит от пробивного турбонаддувного двухлитрового двигателя с четырьмя цилиндрами и стандартной функцией старт/стоп, генерирующего 250 л. с. при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000—4000 rpm. Энергия направляется к колёсам через 8-ступенчатую АКП и специальную систему AWD, использующую двойные муфты для бесшовного разделения крутящего момента между задними колёсами, что позволяет усилить контакт с поверхностью дороги и улучшить управляемость на труднопроходимой местности. Этот интеллектуальный полный привод также готовится к дебюту в 2018 Buick Enclave и предлагается в Regal Sportback, Envision и LaCrosse. Пользователи получают преимущества и в снежную или дождливую погоду, и во время энергичной езды по пересечённой местности.

Производитель говорит, что его специалисты много трудились над шасси и рулевым управлением 2018 Regal TourX, настраивая их для уверенного повседневного вождения. Мощные эластичные амортизаторы обеспечивают высокое качество езды, эффективно сглаживая неровности дороги, не допуская больших кренов кузова на резких поворотах, а улучшенная изоляция от дорожного шума помогает сделать путешествия максимально комфортными.

При всех достоинствах автомобиля надо принять во внимание его особенности. Он демонстрирует более четкую управляемость, чем традиционные высокие кроссоверы, ездит лучше многих роскошных полуспортивных универсалов и даже имеет немного дополнительного клиренса по сравнению с обычными семейными машинами.
Этого, однако, недостаточно, чтобы обеспечить существенное преимущество в условиях бездорожья. Модель отлично справляется с грунтовками, покрытыми травой ровными степями и заснеженными дорогами, но не ожидайте, что она с лёгкостью проедет по свежевспаханному полю, лесным буеракам, грязевым канавам или крутым каменистым склонам.

Примечательное оборудование

2018 Buick Regal TourX — пятиместный универсал, предлагающийся в трёх уровнях отделки: базовом, Preferred и Essence, каждый из которых поставляется с хорошим современным оборудованием. Стартовый комплект не отличается разнообразием, но далеко не слабый. Он содержит в себе 18-дюймовые колёса, светодиодные фары, подогрев зеркал, зажигание и открытие без ключа, регулируемое по высоте сиденье водителя, складной задний ряд (60/40), камеру заднего вида, OnStar-связь (с 4G LTE и бортовым Wi-Fi), 7-дюймовый полноцветный сенсорный интерфейс, порт USB, Apple CarPlay/Android Auto, отличную аудиосистему Bose и многое другое.

Preferred добавляет автоматическое затемнение зеркала заднего вида, мультипозиционную настройку кресла водителя и обтянутый кожей руль, а также даёт доступ к различным опциям. Пакет Driver Confidence 1, к примеру, включает в себя светодиодные фары, задние датчики парковки, контроль слепой зоны и заднего поперечного трафика. Вы также можете добавить панорамный люк, дистанционный запуск и обновлённую аудиосистему, 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигацию, Bluetooth, два задних USB-порта и спутниковое радио.

Essence принесёт с собой дистанционное управление багажником по типу «свободные руки», двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев и многопозиционную регулировку передних сидений, кожаный салон, складной задний ряд с пропорциями 40/20/40, руль с подогревом и прочие удобства. Немного доплатив, вы можете получить автозатемнение зеркала со стороны водителя, функцию памяти для кресла водителя и беспроводную зарядку для смартфона, адаптивный круиз-контроль, сигнализацию о сходе с полосы движения с автокоррекцией курса, а также предотвращение прямого столкновения с обнаружением движущихся объектов и автоматическим торможением в экстремальной ситуации.

TourX демонстрирует новый уровень противоаварийной защиты. Здесь имеется множество технологий безопасности, среди которых стандартный «активный капот», оберегающий пешеходов. Система может обнаруживать неизбежный контакт с человеком на скорости от 25 до 50 км/ч, приподнимая заднюю часть капота на 10 см, чтобы уменьшить вероятность получения травм.

Цены и конкуренты

Стоимость 2018 Regal TourX начинается с $29 000 за базовую версию и поднимается до $35 000 за топовую Essence. Главными конкурентами модели «Бьюик» считает Volkswagen Golf Alltrack и Golf SportWagen, BMW 3 Series Touring и Gran Turismo, Subaru Outback, Audi A4 Allroad, Nissan Maxima и Lexus IS.

Вверх