Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Механика или автомат?

Механика или автомат?

Механика или автомат?

АКПП (автоматическая коробка перемены передач) появилась у нас сравнительно недавно в отличие от Европы и, тем более, от США, где ее массово стали устанавливать на легковые автомобили еще в далекие 50—60 годы прошлого столетия. Эта коробка сразу же завоевала большую популярность среди автолюбителей нашей страны, особенно среди женской аудитории. В отличие от МКПП (механической коробки перемены передач) здесь не надо «вручную» переключать скорости посредством специального рычага. Здесь он вообще отсутствует. Вместо него здесь расположен относительно небольшой рычажок, который называется селектором выбора режимов АКПП. При помощи этого селектора коробке задаются команды — вперед, назад, нейтраль, стоянка. А на нужную скорость коробка переключается сама автоматически.

Не потеряла своей популярности и старая добрая механическая коробка скоростей. Особенно ярыми ее приверженцами остаются мужчины. Считается, что МКПП более надежна и даже в случае поломки ее ремонт обойдется гораздо дешевле, чем ремонт автомата. При грамотной эксплуатации этой КПП удается даже сэкономить топливо. Особенно любят и предпочитают именно ее так называемые драйверы — люди, готовые первыми стартануть с перекрестка и прокатиться с ветерком, а также обладатели внедорожников.

Давайте сравним эти два агрегата и выявим их сильные и слабые стороны.

МКПП

Достоинства

  • Относительная простота и дешевизна конструкции по сравнению с АКПП.
  • Ремонтопригодность. Можно отремонтировать в любом сервисном центре и даже в небольшой автомастерской.
  • Заметно меньший вес коробки по сравнению с АКПП.
  • Отсутствие специальной системы охлаждения, которая необходима для «автомата».
  • Возможность запуска двигателя «с толкача» при выходе из строя системы зажигания или аккумулятора.
  • Возможность более свободно маневрировать при езде в затрудненных условиях — в гололед или по бездорожью.
  • Высокая надежность.

Недостатки

  • Необходимость «вручную» с помощью рычага переключать передачи. Причем очень важно поймать момент, когда надо переключиться на следующую передачу в зависимости от оборотов двигателя и его нагрузки. В момент переключения также очень важно правильно манипулировать педалями сцепления и газа.
  • Увеличенная нагрузка на двигатель при неправильном выборе передачи или несвоевременном переключении.
  • Частый выход из строя механизма сцепления при постоянной некорректной его эксплуатации.
  • Быстро наступающая усталость водителя при езде по городу от частых троганий и остановок.

АКПП

Достоинства

  • Главное достоинство — легкость и комфорт вождения ввиду отсутствия надобности постоянно «вручную» переключать передачи и выжимать педаль сцепления.
  • Меньший износ двигателя — «автомат» не допускает резких перепадов нагрузки на него.
  • Пассивная безопасность. Автомобиль не заведется и не поедет, если селектор будет находиться в положении D (движение) или R (назад).

Недостатки

  • Автомобиль с АКПП стоит заметно дороже, чем с «механикой».
  • Ремонт «автомата» обойдется значительно дороже «механики» и не на каждой СТО смогут его квалифицированно произвести.
  • АКПП менее надежна и долговечна, чем МКПП.
  • Автомобиль с «автоматом» невозможно завести «с толкача» при выходе из строя аккумулятора.
  • Ограничены возможности маневрирования при экстремальных условиях — гололеде или бездорожье.
  • Более высокий расход топлива по сравнению с «механикой».

Выводы

Если вы любите «погонять», а тем более в экстремальных условиях (слякоть, снег, гололед), то автомобиль с МКПП — ваш правильный выбор. Он же подойдет и для любителей бездорожья. Ну и просто любителям попереключать передачи «вручную».

Если же вы любите комфорт, живете в большом городе, совершаете ежедневные поездки и часто «зависаете» в пробках, то авто с «автоматом» — это то, что вам надо. Особенно это касается наших прекрасных дам!

Вверх