Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Контрактный двигатель как не ошибиться с выбором

Контрактный двигатель как не ошибиться с выбором

Контрактный двигатель как не ошибиться с выбором

Даже при очень аккуратной эксплуатации автомобиля его двигатель со временем изнашивается и требует капремонта.
Существует и альтернативный вариант — контрактный двигатель. Затраты будут примерно такие же, как и на ремонтные мероприятия, но можно выиграть в качестве и надежности.

Что представляет собой контрактный двигатель?

Если коротко, это рабочий мотор, снятый с автомобиля, эксплуатировавшегося за рубежом, и привезенный в Россию официально с соответствующей разрешительной документацией. Если гражданин захочет заменить силовой агрегат своей машины на контрактный, у него не возникнет проблем с ГИБДД и страховыми компаниями.

Плюсы и минусы

Контрактный двигатель обладает множеством достоинств, но есть и недостатки, о которых нужно знать, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Положительные свойства:

  • Полностью оригинален (на контрактных моторах не допускается замены деталей на неоригинальные), прошел серьезную предпродажную подготовку;
  • Эксплуатировался в западных странах, где качество топлива и смазочных материалов выше, чем в России;
  • Обслуживался в хорошем (европейском, японском, американском) сервисе;
  • Чаще всего поставляется в комплекте с навесным оборудованием, что облегчает монтаж;
  • Объемный пакет документов позволяет отследить всю историю двигателя, составить реальное представление о состоянии узлов, их износе;
  • Отсутствие проблем при регистрации.

Недостатки:

  • Как правило, имеет немалый пробег. На Западе и в Японии — хорошие дороги, люди не мыслят себя без автомобилей, поэтому даже за небольшой срок эксплуатации ТС пробег получается внушительным, не говоря о 8—10 годах. Нет смысла покупать агрегат возрастом более 5—6 лет.
  • Мотор из США может таить в себе скрытые риски. Американцы, в отличие от европейцев и японцев, не отличаются аккуратностью, поэтому могут нещадно «гонять» свои машины, не заботясь о своевременном сервисе. Двигатель из Северной Америки нужно проверять с особым тщанием.
  • Мотор из Японии может не подойти к автомобилю, купленному в России. Дело в том, что японцы производят авто в разной комплектации для азиатского и европейского рынков. Этот момент нужно уточнить.
  • Есть риск нарваться на мошенников.

Особенности торговой сделки

Компании, занимающиеся реализацией контрактных двигателей, работают по выверенным схемам, стремясь к максимальному качеству поставляемого товара. Специалисты этих фирм самостоятельно посещают страны, где подбирают подходящие агрегаты, и, что важно, присутствуют на стендовых испытаниях для того, чтобы выбрать лучшее из предлагаемого зарубежными партнерами.

Уже в России двигатель проходит повторное тестирование, особое внимание при проверке уделяется компрессии, поскольку это важный показатель для северных регионов. При покупке проводится третье, финальное тестирование: двигатель помещается на стенд уже в присутствии покупателя. Если у клиента появляются вопросы по каким-либо узлам или возникает желание проверить головку блока, то мотор по его настоянию может быть разобран. После подписания договора купли-продажи покупатель получает на руки полный пакет документов, с которым он должен отправиться в госавтоинспекцию для регистрации. Гарантийный срок на мотор составляет, как правило, полгода.

Полезные рекомендации

Придерживаясь некоторых советов, можно значительно снизить риск приобретения некачественного двигателя и обмана со стороны «дельцов»:

  • Не надо стремиться купить самый дешевый агрегат у частника. По бросовым ценам можно приобрести абсолютно некондиционный товар без гарантий. Солидные же поставщики контрактных двигателей тратят немалые средства на поиск качественной продукции и ее тестирование, поэтому и цены назначают соответствующие.
  • Для правильного подбора двигателя на конкретное транспортное средство нужно предоставить поставщикам достаточно полные сведения об авто — марку, дату производства, модификацию, VIN код, номера кузова и мотора.
  • Нелишне потребовать от продавца фотографии контрактного двигателя, которые должны быть сделаны еще в стране, где он приобретался. При помощи снимков можно идентифицировать агрегат на складе поставщика.
  • Желательно оговорить с поставщиками нюансы гарантийного обслуживания. Лучше всего, если фирма берет на себя обязательства по установке мотора, поставке фильтров и масел, обслуживанию по гарантии.
  • Пакет документов должен обязательно включать таможенную декларацию и договор купли-продажи. Если данные бумаги отсутствуют, значит, двигатель уже устанавливался на другое российское авто и, скорее всего, имеет дефекты.
  • Платить следует наличными, продавец обязан выдать кассовый чек или квитанцию об оплате. Если оплачивать покупку через платежную систему в интернете или перечислением суммы на банковскую карту, то право на товар в спорных ситуациях доказать очень трудно, чаще — невозможно. Платежный документ следует сохранять в течение гарантийного срока.

Вывод

Контрактный двигатель — отличный способ замены изношенного силового агрегата, альтернативный капитальному ремонту.
Главное, при покупке учесть рекомендации и не действовать спонтанно.

Вверх