Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Капитальный ремонт двигателя возможны варианты

Капитальный ремонт двигателя возможны варианты

Капитальный ремонт двигателя возможны варианты

Капитальный ремонт двигателя — страшный сон каждого автолюбителя. Но как ты ни ухаживай за четырехколесным любимцем, а возраст и накопившиеся «болячки» рано или поздно возьмут свое. Первые симптомы приближающейся «капиталки» не особо страшны — затрудненный пуск, увеличившийся масляный аппетит, изменившийся цвет выхлопных газов. С этим вполне можно мириться, но «болезнь» будет только прогрессировать. Через некоторое время придет понимание, что былой тяги и динамики больше нет, а точные инструменты и датчики беспристрастно расскажут о том, что компрессия в цилиндрах упала до неприлично низкого уровня.

Теперь без капитального ремонта двигателя уже точно не обойтись. Насколько опустеет семейный бюджет? Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст. Масштаб предстоящих работ будет зависеть как от самого двигателя (его объема, конструкции, технической сложности), так и от состояния, в котором он находится. Впрочем, сразу же швыряться деньгами налево и направо точно не стоит. Важно оценить, действительно ли двигатель нужно «капиталить» здесь и сейчас. Ведь зачастую доморощенные «профессионалы» или недобросовестные работники автосервисов рады развести клиента на кругленькую сумму. Неисправности в системе управления двигателем или проблемы в системе выпуска отработавших газов они с легкостью превратят в «последние часы жизни двигателя». Но вестись на «страшилки» не стоит. Тот же расход моторного масла большинство автомобильных производителей считают абсолютно нормальным явлением, о чем без стеснения пишут в мануалах к своим автомобилям.

Если же параметры, характеризующие состояние двигателя, приблизились к критическим значениям, то серьезного ремонта не избежать. Чаще всего капитальному ремонту подвергается либо головка блока цилиндров, либо блок цилиндров. В самых запущенных случаях «капиталить» приходится все сразу. Полный перечень требующих замены деталей быстро получить не удастся. Для этого придется скрупулезно замерить все, что только можно, оценить люфты и только после этого соотнести полученные цифры по принципу «должно быть в идеале и имеем на самом деле». Если повезет, то можно отделаться частичной «капиталкой». В этом случае под замену попадут прокладки, кольца, сальники и вкладыши. Если нет — к уже имеющемуся списку придется добавить поршни, клапаны, втулки клапанов. Наверняка кроме этого придется потратиться и на ремонт коленвала, шлифовку головки и расточку цилиндров.

Обо всех премудростях, связанных с капитальным ремонтом двигателя, можно говорить бесконечно долго. Важно понимать главное — в условиях гаражного сервиса, где обычно отсутствует даже более-менее современное оборудование, выполнить качественный капитальный ремонт двигателя вряд ли возможно. Тем более не стоит доверять «капиталку» мастерам на все руки, которые готовы взяться за любую работу. Известны случаи, когда горе-мастера возвращали двигатель к жизни, но при этом абсолютно забывали о масляном насосе. Изношенный насос банально не мог обеспечить достаточное маслоснабжение двигателя, что через какое-то время приводило к очередной «капиталке» и к следующим за этим многочисленным разбирательствам.

А может, ну его? Понимая, что капитальный ремонт двигателя потребует огромных финансовых затрат, многие автолюбители спешат избавиться от автомобиля еще до того, как тот превратится в «недвижимость». При этом еще об одном варианте решения проблемы, позволяющем не заниматься ремонтом, обычно забывается. Речь идет о покупке контрактного двигателя, стоимость которого вполне может быть ниже стоимости ремонта. И в данном случае о «подводных камнях» лучше знать заранее. Покупая контрактный двигатель, важно понимать, что он уже имеет определенный износ, а его остаточный ресурс можно определить, основываясь разве что на той информации, что вы получите от продавца. Хотя если речь идет о сотрудничестве с компаниями, работающими в данной сфере годами, то рискнуть можно вполне.

После того, как под капотом появится новый или отремонтированный двигатель, останется соблюдать ряд несложных правил, которые позволят продлить жизнь мотора. В первую очередь не забывайте хотя бы о небольшом прогреве.
Также не стоит ездить «внатяг», буксировать тяжелые грузы и постоянно крутить двигатель до красной зоны на тахометре. Естественно, не получится обойтись и без хорошего моторного масла. Через пару тысяч километров двигатель после капитального ремонта обкатается и заживет своей второй жизнью.

Вверх