Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Как распознать крашеный автомобиль

Как распознать крашеный автомобиль

Как распознать крашеный автомобиль

При покупке автомобиля с пробегом важно правильно оценить состояние его кузовной части. Если кузов перекрашен, возможно, продавец пытается косметическими мерами замаскировать «боевое прошлое» машины с серьезными поломками и неоднократным их ремонтом.

Существуют ли надежные способы определения перекрашенных элементов? Неплохо справляется с этой задачей специальный прибор — толщиномер краски, но он стоит приличных денег. К счастью, есть некоторые внешние признаки, которые позволяют даже дилетантам визуально распознать перекрашенные фрагменты.

1. Далеко не каждый мастер способен идеально, цвет в цвет, подобрать краску. Практика показала, что разнотон лучше всего читается с расстояния 10 м. Имеет значение и угол, под которым производится осмотр. Если деталь или участок покрытия вызвали подозрения, то желательно осмотреть их под углами 45, 90 и 110 градусов. Высока вероятность, что различие будет обнаружено, особенно на серых и серебристых поверхностях. Важно, чтобы автомобиль при визуальном анализе не освещался прямым солнечным светом, который отлично маскирует «грехи» окрашивания.

2. При распылении лака на детали кузова в условиях автомастерской могут образоваться небольшие выемки-кратеры. Причиной, как правило, становятся мелкие капли силикона или смазки — лак их не принимает. Устранить погрешность бывает очень сложно, чаще всего с дефектами не борются, оставляя все как вышло. Обнаружить кратеры не составит труда — достаточно внимательно обследовать поверхность под углом.

3. Даже в заводских условиях, где производитель пытается достичь чуть ли не полной стерильности, при окрашивании на кузов оседают частицы пыли. Но их допустимое число на одном элементе серьезно ограничено, буквально 5—6 пылинок, и не более.

Таких условий невозможно добиться в сервисных мастерских, даже если они оборудованы специальными камерами для окраски, поэтому количество вкраплений на поверхности кузова при кустарном способе окрашивания значительно выше. Хорошие специалисты с этой погрешностью справляются при помощи шлифования и полировки, но не каждый сервис утруждает себя дополнительной работой. Поэтому перекрашенный участок легко распознать по многочисленным вкраплениям в виде пылинок и ворсинок.

4. При покрытии кузова краской из пульверизатора образуется шагрень или рябь (мелкие неровности, напоминающие апельсиновую кожуру). В зависимости от технологий и инструментария у каждого производителя получается своя индивидуальная фактура, которую сложно повторить.

Опытные мастера, конечно, могут достичь очень близких результатов, регулируя давление в распылителе и экспериментируя с расстоянием, с которого производится распыление. Кроме того, спасти положение может тонко нанесенный тем же пульверизатором слой лака.

Однако абсолютного попадания добиться практически невозможно — при внимательном осмотре участок с более «шершавой» фактурой может себя предательски выдать. Кстати, перекрашенный элемент может выглядеть, наоборот, более гладким в сравнении с «родными» — это свидетельствует о дополнительной шлифовке.

Рассмотреть различия в шагрени удастся, если осматривать автомобиль под углом (примерно 45 градусов).

5. При неправильном и неумелом грунтовании кузова может появиться еще одна технологическая погрешность — просадка грунта. Дефекты в виде «морщин», вмятин в виде полос, иногда и трещин, на покрытии видны невооруженным глазом. Подозрительные места нужно также осматривать под определенными углами наклона. Кроме того, грунтовочный слой на металлических кузовах можно обследовать при помощи небольших магнитов — если недостаточно крепко держатся на поверхности, значит мастера-ремонтники не пожалели шпаклевки.

Зависимость дефектов от цвета покрытия

Сложнее всего скрыть огрехи покраски на черных машинах — даже беглый осмотр под прямым углом может выявить часть нюансов. А если вглядеться повнимательней, и под разными углами, то и вообще ни один дефект не будет упущен. Немногим более «закрытыми» считаются остальные темные оттенки — синий, бордовый, графит и т. д.

Белый, как контрастный черному цвету, и ведет себя соответственно — распознать перекрашенные фрагменты на нем сложнее всего, особенно при ярком солнечном освещении. Правда, на белом нетрудно распознать разнотон, поскольку очень сложно подобрать оттенок «один в один». Осматривать белую машину желательно в помещении при искусственном освещении, имитирующем дневное (светодиодном, люминесцентном).

Широко распространенные серебристые оттенки — нечто среднее между темными и светлыми. Перламутровые и искрящиеся вкрапления в определенной степени мешают «считыванию» недостатков, однако и мастерам окрашивание таких поверхностей дается непросто, ведь нужно не только подобрать нужный тон, но и угадать с концентрацией блеска и перламутра.

Вверх