Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Как правильно обкатать новый автомобиль

Как правильно обкатать новый автомобиль

Как правильно обкатать новый автомобиль

Эксплуатация машины значительно зависит от правильности обкатки коробки передач, двигателя и ходовой части. Большинство владельцев автомобилей, на радостях от приобретения нового транспортного средства, совершенно забывают об этой обязательной процедуре. Они тут же выкручивают мотор до максимума, что приводит в дальнейшем к появлению разного рода серьезных неприятностей.

Обкатка мотора

Двигатель новой машины в первые 2000—3000 км непременно необходимо обкатать, так все подвижные детали в моторе притираются между собой, это и дает возможность в дальнейшем обеспечить правильную работу агрегата, а также значительно повысить период его эксплуатации. Обкатка мотора происходит еще на заводе, когда двигатель подвергается тестированию, делаются необходимые корректировки, затем проверяется правильная работа мотора.

На заводе выполняют несколько видов обкатки: холодную и горячую. В первом случае мотор заводится благодаря специальному оборудованию, прокручивающему коленвал, причем не происходит подача в цилиндры горючего. Также производится горячая обкатка, но в этом случае в двигатель подается топливо, силовой агрегат подсоединяют к специальному стенду, на нем проверяют отсутствие неполадок и правильность работы. В дальнейшем уже самим владельцем автомобиля производится обкатка двигателя во время эксплуатации машины.

Обкатка примерно длится 2 тыс. км, при этом нежелательно ехать больше 85 км/ч, выкручивая мотор более 3 тыс. об/мин. Если же владелец транспортного средства неправильно выполнит эту процедуру, это приведет к масложору, также возникают металлические стуки, значительно понижается ресурс мотора, отмечаются поломки поршней и клапанов.

Обкатка АКПП

Также отдельной обкатки потребует автоматическая КПП, ее до 2000 км пробега не советуют переключать в ручной или спортивный режим. Не стоит резко стартовать с места либо, наоборот, буксовать, это перегреет автоматическую трансмиссию.

Если владелец автомобиля грамотно выполнит процедуру обкатки АКПП, в дальнейшем трансмиссия плавно будет переключать ступеньки, значительно продлевается время эксплуатации коробки передач, также можно исключить любые серьезные поломки этой части автомобиля.

Обкатка ходовой части

В любой машине в ходовой части находится большое количество подвижных деталей и прорезиненных элементов, которые в первые 2 тыс. км пробега должны дать усадку и притереться между собой. В это время нужно не допускать повышенной нагрузки на подвеску, необходимо избегать резких стартов и быстрой езды, также не стоит наезжать на ямы, поскольку не приработавшаяся ходовая часть может сломаться от этих действий.

После 2 тыс. км машину можно эксплуатировать без каких-то ограничений. Если владелец автомобиля пренебрегает этой процедурой, то в дальнейшем отмечаются быстрые поломки ходовой части. Амортизаторы через некоторое время начнут подтекать, потребуется установка новых рулевых наконечников. Если решили в будущем снизить затраты на ремонт и техобслуживание машины, ее нужно обязательно обкатывать, с учетом инструкции завода-производителя.

Вывод

Обкатка машины — довольно простой процесс, подразумевающий соблюдение некоторых советов производителя автомобиля в течение 2000—3000 км после приобретения новой машины. Для начала не стоит ехать быстрее 85 км/ч, не допускать резкого старта, автоматическую КПП требуется переключать лишь в режим драйв, не использовать спортивное переключение передач. В этом случае владелец автомобиля избежит серьезных поломок, значительно продлив срок эксплуатации транспортного средства.

Вверх