Доступна оплата картами на сайте.
Продажа автошин и автодисков менее 4-х штук только по согласованию с менеджерами.

Закрыть уведомление
Как перевести автомобиль на сжиженный газ?

Как перевести автомобиль на сжиженный газ?

Как перевести автомобиль на сжиженный газ?

В наше непростое время тяжело назвать водителя, который вдруг внезапно бы решился перейти на газовое топливо, мягко говоря, экономным человеком.
Скорее — умным и взвешенным человеком, который может и умеет считать свои деньги. И далее, такие разговоры, мол, что я еще могу позволить себе заправляться бензином, постепенно становятся совершенно неактуальными в свете практически ежедневного роста цен на бензин.

Но переходить на сжиженное топливо нужно аккуратно, и не спеша — иначе при аварии может последовать динамический удар, а последующий пожар сделают такой переход несколько преждевременным...

Если водитель твердо решил перейти на газовое сжиженное топливо, то в первую очередь нужно найти место, где, собственно, и будет находиться основной баллон с газом, так как для газового баллона потребуется соответствующее место, позволяющее защитить водителя от удара сзади. Оптимальным выбором будет установка газового баллона позади пассажирского сиденья.

В этом случае большой вес газового баллона — сжиженный газ, в котором он будет находиться под давлением в 16 атмосфер и, следовательно, толщина стенок будет составлять как минимум 3 мм — будет распределяться на заднюю или центральную часть автомобиля.

Во-вторых, если сзади ударит машина, то баллон останется на месте, и он не улетит в салон, как это может произойти со стандартными тороидальными баллонами, выполненными в форме таблетки. Такие небольшие баллоны в форме бублика (их еще называют таблетками), вмещают до 42-х литров сжиженного газа и их применяют только в тех автомобилях, которые не имеют большого багажника («Калина», «Матиз»).

Естественно, при такой установке водителю нужно крайне внимательно следить за дорожной обстановкой во избежание удара сзади. Как уже было сказано выше, при таком столкновении, небрежно установленный тороидальный баллон может влететь в салон автомобиля и покалечить водителя или пассажира.

До недавних пор большая часть водителей, которая была вынуждена ездить на газовом топливе, справедливо жаловалась, что в салоне пахнет газом. И вследствие данного, широко известного факта, категорически запрещалось курить. Но сейчас, когда появились современные итальянские редукторы, которые характерны тем, что вообще не допускают утечек, ситуация изменилась коренным образом.

Современные редукторы для сжиженного топлива изготавливают либо двухступенчатыми (для карбюраторных машин), либо одноступенчатыми (для автомобилей инжекторного типа). Такой подход позволяет полностью избавить газовой редуктор от замерзания (из законов физики мы знаем, что когда жидкость превращается в газ, она охлаждается). К тому же современные газовые редукторы отличаются хорошей производительностью (до 20 куб/час), что позволяет использовать современное газовое оборудование не только для многолитражных автомобилей, но и для внедорожников.

А использование электромагнитного клапана позволяет запускаться газовому оборудованию уже сразу после того, как водитель вставит и провернет ключ зажигания. Конечно, имеются вакуумные клапана, которые начинают работать только тогда, когда в топливной системе появляется необходимое разрежение для запуска и последующей стабильной работы газового оборудования. Поэтому, такую систему (вакуумную) принято использовать в карбюраторных двигателях. Но сейчас, большая часть автомобилей, имеет современные инжекторные двигатели, и использование электромагнитного клапана уже позволяет сразу запускать двигатель на газе, а не делать как ранее, — то есть сначала двигатель заводить на бензине, а затем следует переводить на газ.

После установки оборудования нужно будет тщательно проверить все подводящие трубопроводы мыльным раствором, и если не обнаружится утечек, то вставляем ключ зажигания, прогреваем двигатель и ездим столько, сколько необходимо.

Вверх