Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Как определить, скручен ли на машине пробег?

Как определить, скручен ли на машине пробег?

Как определить, скручен ли на машине пробег?

Продажа автомобилей давно стала потоковым и популярным бизнесом. Покупатель становится более требовательным, а продавец – более изощренным.
Уловок, чтобы продать вам «кота в мешке», у нечестных торговцев авто предостаточно. И одна из них – скручивание реального пробега авто. К сожалению, доверчивых покупателей, которые безоговорочно верят показаниям одометра, меньше не становится. Давайте же разбираться, так ли важен пробег на самом деле, и можно ли избежать обмана?

В какую сторону крутить?

Способ коррекции пробега зависит от типа одометра.

Механический одометр скручивают, отсоединив тросик одометра от КПП и вращая его в обратную сторону электродрелью. Определить вмешательство довольно трудно, но попробовать можно.

  • Для этого следует проверить крепление одометра под машиной. Если на нем есть следы механического повреждения или сама гайка чистая, а вокруг все грязное, вероятнее всего гайку недавно откручивали.
  • Следы могут остаться и на корпусе или рабочих механизмах прибора.
  • Также о вмешательстве в работу механического одометра говорят и неровно стоящие цифры на его табло (если одометр не трогали, цифры должны стоять ровно по линии).

Ели одометр электронный, то определить скрутку визуально не получится, если только мошенники не снимали приборную панель.

  • В этом случае следует посмотреть, снималась она или нет, а также изучить электронные платы приборных панелей. Их покрывают специальным слоем лака, и следы перепаянных схем, стертого лака и т. д. можно увидеть невооруженным глазом.
  • В остальном, этот процесс достаточно деликатный, так как основные изменения вносятся в память бортового компьютера. Скрутку можно определить, только если показания одометра дублирует еще какой-нибудь узел авто. Но нередко профессионалы «подчищают» за собой все следы, и даже в сервисном центре не могут определить, реальный пробег или скрученный.

Если машина куплена на одном из аукционов Америки или Японии, проверить ее пробег можно по данным аукционного листа. Способ актуален только для недавно ввезенных авто.

На что обратить внимание

Сразу предупредим, не думайте, что, прочитав насколько полезных статей или посоветовавшись с приятелем, вы невооруженным глазом сможете определять скрученный пробег. Если с вашим одометром работал профессионал, определить скрутку будет довольно сложно. Поэтому, изучайте не только крепления одометра или следы электронного взлома. Гораздо больше о пробеге и интенсивности эксплуатации вам скажет сама машина.

  • Потертый руль, стертые педали, едва видные надписи на панелях, протертое ковровое покрытие, обивка салона и сидений должны вас насторожить.
    Если вам предлагают машину с такими характеристиками с пробегом меньше 100 тысяч км, вероятнее всего, вас обманывают.
  • Внешний вид машины скажет вам не меньше: мутные фары, многочисленные сколы на кузове, плохо открывающиеся дверные ручки и т. д. также могут являться следствиями длительной и весьма небрежной эксплуатации. Но не стоит слишком доверять внешнему осмотру: машину можно легко перекрасить или отполировать, скрыв все следы.
  • Стертые тормозные диски также являются свидетелями большого пробега или агрессивной езды.
  • На лобовом стекле авто, если его не меняли, должен быть указан год выпуска машины. Если стекло «родное», на нем обязательно останутся потертости от дворников (актуально для пробега свыше 100 тысяч км).

Не стоит слишком щепетильно относиться к показателям пробега. Ведь даже при реальном пробеге в 60 тысяч км машина может быть совершенно «убита».
И наоборот, после 200 тысяч км авто в полном порядке. Все зависит не столько от количества пройденных км, сколько от того, как машину эксплуатировали.
И иногда, погнавшись за маленьким пробегом, вы можете получить «ведро с болтами». Лучше уделите внимание состоянию авто, его узлов и агрегатов.

Вверх