Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Ознакомлен
Как определить на глаз состояние кузова автомобиля

Как определить на глаз состояние кузова автомобиля

Как определить на глаз состояние кузова автомобиля

Далеко не всегда продавец автомобиля рассказывает всю правду о предлагаемом товаре. Особенно если она связана с участием машины в ДТП или наличием всевозможных технических дефектов.

Зачастую покупателю приходится самостоятельно узнавать всю подноготную своей будущей «ласточки».

Чтобы не купить «старого и ободранного» кота в мешке, вам стоит научиться определять на глаз замаскированные дефекты кузова авто. Наша статья даст несколько полезных советов по этому поводу.

Итак, что можно сказать о машине по внешнему виду, не используя дополнительное оборудование?

Оценивать автомобиль на глаз хорошо получается у бывалых перекупщиков. Им достаточно бросить один взгляд на кузов, чтобы распознать скрытые изъяны.

Перекупы внимательно изучают разницу зазоров между кузовными деталями, пытаются отыскать неровности на окрашенных поверхностях, ищут еле заметные различия цветовых оттенков на разных частях машины.

А как же быть новичку? Для них предлагаем несколько полезных советов.

1. Попытайтесь найти отличия в цвете у разных кузовных деталей. Они могут быть практически незаметными, поэтому будьте очень внимательны. Осмотр лучше проводить на расстоянии 10 м при боковом освещении.

При возникновении малейших подозрений рассмотрите непонятное место с разных ракурсов. Затем, сделав его мысленно центром наблюдательной зоны, начинайте внимательный осмотр близлежащих «территорий». Постепенно удаляйтесь взглядом от центра по спиральному кругу.

Если машина перекрашивалась, вы обязательно наткнетесь на границу, где новая краска перекрывает старую.

По-настоящему профессиональных маляров не так уж и много, поэтому различие оттенков можно заметить и невооруженным взглядом.

Описанный способ достаточно эффективен и почти всегда срабатывает.

На самом деле закрасить одно ограниченное место на кузове совершенно незаметно – очень сложно. У одного цвета может быть до сотни разных оттенков, которые различимы невооруженным глазом.

Помимо этого, краска изменяет свой оттенок со временем. Поэтому если вы покрасите, например, крыло заводской краской, но с перерывом в два года, то разница будет очень хорошо заметна.

2. Только на заводе существуют условия для идеальной покраски. Окрашенная поверхность при этом получается абсолютно гладкой. Во всех остальных случаях перекрашенный автомобиль выдают частички пыли и мелкого мусора, попавшего на краску во время высыхания.

Полностью освободить от пыли покрасочную камеру очень тяжело даже на заводах. Поэтому что уже говорить о большинстве кустарных мастерских. Там всегда присутствует пыль.

Некоторые профессионалы умеют устранять этот дефект. Авто полируется и шлифуется до идеальной гладкости.

Наличие же присохшего мусора говорит о том, что покраска выполнялась поспешно и небрежно. А это хороший повод утроить бдительность при осмотре авто.

3. Обратите внимание на шагрень. Этим словом обозначается некоторая неравномерность наложения краски во время распыления. Шагрень имеется даже на новеньких автомобилях, недавно сошедших с конвейера. Если же на кузове видны откровенные подтеки, то самое время подумать о выборе другой машины.

Шагрень краски, нанесенной в кустарных условиях, сильно отличается от заводских вариантов. У кустарников нет возможности достать профессиональное оборудование. Поэтому и неровности будут выглядеть бугристыми и шершавыми.

На конвейере автомобиль окрашивается роботом. Даже лучшему профессионалу не удастся повторить такую работу. Мастера идут на хитрость, полируя и всячески затирая неидеальные поверхности. Но и здесь опытный взгляд отыщет отличия от заводской покраски. Отполированная поверхность слишком идеальна: она по-другому отражает свет.

Две кузовные детали, одна из которых окрашена вручную, а другая — на заводе, заметно отличаются друг от друга. Первая будет иметь слишком гладкую поверхность. Вторая покрыта шероховатостями, но они равномерно распределены по всей поверхности.

4. Перекрашенную деталь поможет разоблачить оборотная сторона или торец. Например, можно попробовать заглянуть под крыло, сняв пластиковую защиту. Крашеная деталь с изнанки будет отличаться от установленной на заводе. На ней могут быть заметны повреждения от удара, следы от сварки и шлифовки металла.

Заключение

Не всегда обнаруженные во время осмотра дефекты — плохо. Если перекрашен небольшой участок кузова, а работа выполнена достойно, не стоит отказываться от покупки. Возможно, обнаруженный недостаток позволит получить вам хорошую скидку.

Вверх