Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Как быстро устранить течь радиатора в пути

Как быстро устранить течь радиатора в пути

Как быстро устранить течь радиатора в пути

Устранить внезапную течь радиатора можно несколькими способами. Они будут полезны в тех случаях, когда неприятность случилась прямо на дороге. Знание этих способов поможет вам самостоятельно доехать до ближайшего автосервиса без вызова дорогостоящего эвакуатора.

Течь в радиаторе может возникнуть по разным причинам. Одна из них — механическое повреждение теплообменника. Неудачное столкновение на большой скорости с воробьем может легко повредить решетку радиатора. И подобное случается нередко.

Еще одна частая причина течи — износ какой-либо детали радиаторной батареи. В любом случае самостоятельное устранение причины неисправности лишь временная мера. Она позволяет вам без лишних хлопот добраться до автосервиса для полноценного ремонта.

Итак, что делать, если вдруг на загородной трассе загорелся датчик уровня тосола в бачке, а температура двигателя резко подскочила? Сразу же съезжайте на обочину и останавливайтесь. Дайте мотору остыть. Для более быстрого охлаждения обеспечьте свободный приток воздуха к двигателю, открыв капот.

Для уменьшения давления жидкости внутри охлаждающей системы удалите предохранительный клапан из пробки расширительного бачка.

Герметик

В автомагазинах можно найти специальный герметик, предназначенный для устранения течей. Он подойдет для заделывания различных трещин и небольших отверстий в бачках с жидкостями и радиаторах.

Этот герметик очень просто использовать. Жидкий состав добавляется в расширительный бачок. Через некоторое время утечка охлаждающей жидкости из системы прекращается.

Такой герметик очень удобен в использовании. Он долгое время циркулирует в системе охлаждения, препятствуя образованию новых течей. Герметик прекрасно переносит высокие температуры и совершенно безопасен для любых материалов (резина, чугун, пластик и сталь).

Этот состав совместим с любыми видами охлаждающих жидкостей. Его отвердевание происходит не внутри трубок и каналов системы, а только в местах утечек и на стыках патрубков.

Герметик не сработает, если течь имеет размер более 2 кв. мм.

Механизм работы препарата достаточно прост. Внутри системы герметик постоянно находится в жидком состоянии. Он вместе с охлаждающей жидкостью свободно проходит по трубкам и небольшим канальцам. При образовании течи смесь выходит наружу и тут же вступает в химическую реакцию с воздухом. Кислород заставляет герметик затвердеть, а на месте течи образуется прочная полимерная пленка.

А теперь о недостатках этого метода. Охлаждающую жидкость, в которую добавлялся герметик, нельзя долго использовать. После ремонта радиатора необходимо полностью слить тосол и хорошо промыть всю охлаждающую систему. Если этого не сделать, существует вероятность затвердевания герметика внутри трубок радиатора. Но это происходит не сразу, а в течение нескольких дней или недели. Этого времени достаточно, чтобы доехать до автосервиса и произвести полноценный ремонт.

Холодная сварка

Для устранения более крупных трещин и отверстий в радиаторе используется другой метод. Все мы слышали о холодной сварке. На самом деле, это все тот же герметик, но в него дополнительно добавлен металлический порошок.

Холодная сварка хорошо переносит высокие температуры. В автомагазинах продается два вида этого герметика. Один состав выпускается в готовом виде, другой представляет собой набор из отдельных компонентов, которые смешиваются между собой перед непосредственным использованием.

Многие герметики этого типа очень быстро застывают. Специальный наполнитель заставляет такую смесь «схватываться» уже через 5 минут. Через 15 она становится твердой, а через час ей уже не страшны никакие механические воздействия.

Холодная сварка — по своей сути, клей-шпатлевка со всеми присущими ему свойствами. Герметик имеет отличную адгезию ко многим материалам, использующимся в машиностроительных и других промышленных отраслях. Состав прекрасно склеивает пластиковые детали, металл и стекло.

При застывании холодная сварка немного расширяется. Это очень полезный эффект при устранении течей.

Работать с холодной сваркой очень удобно. Герметик напоминает пластилин. Предварительно размяв материал в руках, его наносят на место трещины или отверстия. Затвердевает состав очень быстро, но максимальную крепость приобретает только через один час.

Если вы приобрели качественный продукт, то радиатор с такой заплатой может прослужить вам еще несколько лет.

Холодную сварку стоит включить в обязательный комплект инструментов любого автомобилиста. Это очень полезная вещь, которая способна выручить во многих ситуациях. И, конечно же, холодная сварка незаменима при устранении течей охладительной или топливной системы.

Устранить течь, порою, не легче, чем обнаружить ее. Для этого существуют специальные наборы. Они состоят из флуоресцирующих добавок и ультрафиолетовой лампы. Специальным пистолетом добавка вводится в расширительный бачок. Охлаждающая жидкость становится хорошо заметной под светом ультрафиолетовой лампы.

Некоторые виды антифриза уже изначально имеют в своем составе флуоресцирующие добавки.

При обнаружении течи не стоит паниковать и сломя голову бежать в автосервис. Возможно, вся причина кроется в ослабленном хомуте или отсоединившемся патрубке. Поэтому, если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, сначала внимательно все осмотрите.

Вверх