Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Как быстро и дешево заменить моторное масло, не прибегая к услугам СТО

Как быстро и дешево заменить моторное масло, не прибегая к услугам СТО

Как быстро и дешево заменить моторное масло, не прибегая к услугам СТО

В целях экономии большинство автомобилистов самостоятельно занимается обслуживанием своих автомобилей. Они выполняют самые простые операции, которые не требуют каких-то сложных дополнительных инструментов и профессионально оборудованных гаражей.

Например, с заменой масла может вполне справиться любой мужчина. Для этого не надо большого опыта или знаний. Но, оказывается, стандартную операцию по замене можно сделать еще проще. Об этом сегодня и поговорим.

«Свежий» автомобиль, как правило, не требует сложного и дорогостоящего ремонта. А если все плановые работы проводить вовремя, то машина еще долго будет радовать своего хозяина безотказной службой. Большинство плановых работ не требует сложного оборудования и специально обустроенного места. Замена колодок, тормозной жидкости, тосола — все это можно сделать, как говорится, «на коленке».

А вот с моторным маслом дела обстоят несколько сложнее. Здесь трудно обойтись без ямы или эстакады. И что же остается делать рядовому водителю? Платить за услуги СТО? Нет, мы вам предлагаем другое решение.

Сопроводительная инструкция рекомендует менять масло каждый 10—15 тысяч километров пробега. Точный километраж зависит от марки автомобиля и качества масла.

Но водители с опытом отлично знают, что цифры в инструкции — лишь примерные рекомендации. На деле же масло следует менять намного чаще, чтобы мотор подольше оставался «здоровым» и «счастливым». Обычно межсервисный интервал сокращают до 8—5 тысяч километров пробега. Все зависит от сложности дорожных условий, в которых машина регулярно эксплуатируется.

На чем же можно сэкономить при замене масла без ущерба для автомобиля? Ну уж точно не на фильтрах и качестве смазочного материала. Да, если покупать дешевый фильтр и масло, то поначалу у вас получится значительно удешевить процесс замены. Но, в конце концов, это может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя. Нам это надо?

Другой путь — экономия на стоимости услуг. Если вы все сделаете самостоятельно, то платить никому ничего не придется. Но как поменять масло без специальной ямы или эстакады? Можно, конечно, изловчиться и попробовать добраться до сливной пробки так, протиснувшись между днищем и землей. Но на практике это сделать очень нелегко. Особенно если вы от природы имеете крупное телосложение. Как же быть?

Есть еще один способ удалить грязное масло из двигателя. Сделать это можно через отверстие щупа, которое самым коротким путем приведет нас к поддону картера. Остается только придумать, как его оттуда выкачать.

Для этого нам понадобится очень простое приспособление, изготовить которое под силу любому водителю. Берем любой топливный насос (идеально подойдет агрегат от автомобиля «Газель»). Подсоединяем к нему метровый шланг подходящего диаметра. Сам насос подключаем к аккумулятору.

Шланг просовываем в отверстие масляного щупа. К бензонасосу со стороны сливной трубки подсоединяем еще один шланг, край которого опускаем в канистру для отработки. Теперь остается подсоединить наше «изобретение» к аккумулятору и дождаться, пока масло из двигателя благополучно перекочует в канистру.

Практика показывает, что подобный способ откачки масла решает еще одну проблему. В картере со временем скапливается мусор: мелкий сор, пережженные частицы, всевозможные осадки и тому подобное безобразие. Обычный «сливной» способ удаления старого масла оставляет эту грязь в поддоне. Наш же самодельный маслоотсос успешно удаляет весь лишний «хлам».

Замена масла с помощью топливного насоса — отличная альтернатива стандартным способам. Теперь вы сможете менять масло в любом удобном для вас месте. Да и экономия получается ощутимая.

Вверх