Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Интервал замены масла в двигателе

Интервал замены масла в двигателе

Интервал замены масла в двигателе

Ситуация, на первый взгляд, совершенно обычная. Производитель автомобиля в техническом руководстве указывает вид масла, пригодного для конкретной модели, а также интервал замены масла в двигателе. Владелец пользуется такими указаниями, позволяющими наслаждаться каждой поездкой. Но существует определенная группа водителей, которые считают, что обязательная замена масла является гарантированным способом извлечения денег из их карманов. Кто же прав?

Разговоры о теории сговора производителей моторных масел время от времени появляются в Интернете. Периодичность их вспыхивания наталкивает на мысль о том, что производители и водители никогда не договорятся. Интервал замены масла в двигателе, как и необходимость залить новый объем, трактуется каждой стороной по-своему.

Масла в огонь дискуссии добавило заявление директора голландского отделения компании по производству масла, который после отставки сказал, что длительные закрытые исследования компании ясно показывают: частая замена масла наносит вред двигателю и слишком обременительна для окружающей среды.

Сами производители считают, в свою очередь, что оптимальную защиту двигателя может обеспечить только масло, должным образом выбранное с учетом его регулярной замены. Это самое простое, что можно сделать, чтобы сохранить блок привода в хорошей форме.

На форумах, посвященных автомобилям, появляются темы о теории сговора производителей и частоте замены масла двигателя. Сообщения мгновенно набирают популярность, привлекают внимание и водителей, и владельцев автомобилей, дополняются мнениями и комментариями.

Начинают с того, что на каком-то иностранном форуме кто-то написал, что весь процесс замены моторного масла является хитростью и сговором потому, что якобы не существует разных видов масла, весь объем просто фильтруют и разливают под разными вариантами, и невозможно выбрать определенный тип масла. Следовательно, если вообще не менять масло, ничего не произойдет. Сторонники этой теории быстро поддерживают тему. Аргументы, выдвинутые бывшим директором, кажется, убеждают большую толпу водителей.

Мнения последователей делятся на два типа. Одни, являясь приверженцами выводов голландского директора, отмечают, что после каждой замены масла технические возможности их автомобиля фактически снижаются. Двигатель при разгоне ведет себя, как будто машина движется в тине — теряет часть активной силы. Производительность восстанавливается, и поведение возвращается к нормальной жизни через несколько недель после замены.

Вторая группа сочувствующих говорит, что они не меняют масло в машине и, несмотря на многие годы эксплуатации, этот факт не влияет на возникновение какого-либо сбоя. Многие из них в течение 3-х лет ездили, и только доливали каждые 45 тыс. км. Говорят, что ничего неожиданного не происходило.

Даже в Opel Corsa 2012 года выпуска водитель ездил на масле без замены с момента истечения срока действия гарантии. Владелец менял только масляный фильтр и доливал приблизительно 250 г масла каждые два года — прошел 80 тысяч км. Для этого случая замена масла является нормальным излишеством. В Германии изобрели фильтрацию машинного масла. Корпорации-производители, конечно, хотели подать на такое новшество в суд, но еще не решились по непонятным причинам.

Даже 70 тысяч км в течение семи лет, одна замена масла и фильтра позволили Fiat хорошо ездить. Немного белого налета было под колпаком, но двигатель ходил идеально. Корпус и пороги начали разваливаться, а мотору — ничего. Некоторые за 7 лет без замены, на 80 тыс. пробега, долили около 3 л масла.

Однако некоторые мотористы воспринимают хвастовство как шутку. Ибо, по их мнению, есть виды моторных масел, которые настолько различны, что трудно приводить все к общему знаменателю. Известны всем минеральные масла, полусинтетические и синтетические. Последний вид совершенно отличается от остальных категорий масла. Различия не сводятся к физическим характеристикам потому, что они похожи. А к химическим, которые очень велики. Синтетические масла, говоря в двух словах, намного лучше.

Минеральные масла и полусинтетические просто стареют сравнительно быстро, и любые интервалы замены касаются именно такого типа масел. Просто натуральные ингредиенты, содержащиеся в этих маслах, деградируют. Особенность замены синтетического масла заключается не только в учете пробега, а даты последней замены. Замена синтетического масла хорошего качества раз в год, с пробегом, например, 3—5 тыс. км — пустая трата денег. Важно, чтобы при каждой замене устанавливался масляный фильтр хорошего качества.

Противники мысли, что замена масла невыгодна, также имеют свои аргументы. Они насмехаются над теорией сговора, и прислушиваются к экспертам ведущих автомобильных концернов, которые, по общему мнению, являются мастерами в технических вопросах. Совет один — стараться ездить без замены масла и сообщать, как машина идет. Специалисты, таким образом, без дополнительных затрат получают важную информацию, если новый автомобиль должен будет пройти тщательный ремонт.

Те, кто выполняет замену масла каждые 15 тысяч, запрограммировали компьютер и пользуются показателями дисплея, указывающего, когда в ближайшее время следует ехать менять масло. Они планируют свои действия с учетом напоминания каждые 500 км, и не волнуются по поводу технических проблем. Говорят, на дисплее появляется нарисованный персонаж и, выкрикивая непристойности, блокирует турбины, подшипники, проверяет масляный фильтр и повышает температуру двигателя. Естественно, водителю жаль турбины, а экономия не имеет ничего общего с заменой масла. Жаль денег, придется выложиться в скором будущем.

Такие водители, при ежегодном пробеге в 60 тысяч км, например на Peugeot 508, пользуются техосмотром 2 раза в год. Как правило, экономия небольшой суммы оборачивается большими расходами на ремонт, спрашивается, зачем? Масло следует менять регулярно, поскольку оно теряет свойства через некоторое время, или после определенного пробега. Только доливание упускает из вида факт, что не все из масляных каналов соответственно очищаются, и придется считаться с тем, что теряется проходимость каналов на быстро изнашиваемых участках. Под крышкой клапанов появляется черный налет от выбросов грязного масла, каналы закупориваются густой смазкой, нормальное смазывание заблокировано.

Без сомнения, как сторонники, так и противники замены масла двигателя имеют свои доводы. Не стоит тратить время на разрешение спора. Каждый водитель пользуется своими аргументами, чтобы оценить важность требования замены масла. И каждый оказывается по одной из сторон баррикады.

Вверх