Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Езда в ночное время: пять роковых ошибок водителей

Езда в ночное время: пять роковых ошибок водителей

Езда в ночное время: пять роковых ошибок водителей

В зимнее время день длится меньше, а водители проводят больше времени за рулем фактически в темное время суток. В таких условиях вероятность ДТП значительно возрастает. Как обезопасить себя от возможных проблем и на что обратить особое внимание? Попробуем рассмотреть вопрос вместе с экспертом.

Грязное лобовое стекло и фары

Плохо работающие дворники, особенно во время дождя и снегопада, в ночное время могут стать причиной ужасной видимости. Следите за стеклоочистителями в зимнее время особенно пристально! Протирайте стекло как можно чаще, стараясь делать это перед каждым выездом. Заливайте в бак стеклоомывателя специальные морозостойкие смеси с хорошими очищающими свойствами. Протирайте фары ежедневно, а в плохую погоду — несколько раз в день. Повышенного внимания требуют галогенные фары, которые очень быстро нагреваются, и грязь присыхает к стеклу.

Легкомысленные обгоны

Эта ошибка свойственна водителям в любое время, но на темной зимней трассе это особенно актуально. Если есть хотя бы малейшая неуверенность в безопасности маневра, не стоит его начинать. Ни в коем случае не производите обгон в ночное время на повороте, особенно в незнакомом месте — траектория дороги может резко меняться, идти на подъем или спуск. В светлое время суток это можно заметить заранее, а ночью — нет. Кроме того, нет гарантии, что из неувиденного водителем изгиба трассы не появится встречное авто.

Езда в сумерки

Здесь ошибки грозят роковыми последствиями. Опасны сумерки как в вечернее, так и в утреннее время. Во время сумерек фары практически неэффективны, тени становятся длинными, трудно интерпретировать расстояние до объектов. Многие выключают фары, хотя делать этого не стоит. Организм наиболее подвержен сонливости, и задремать в такое время очень легко. По статистике, множество аварий в предрассветные часы происходит между двумя авто с задремавшими водителями.

Неправильная оценка расстояния и дорожной обстановки

В ночное время намного тяжелее ориентироваться в дорожной обстановке. Что происходит сзади и по бокам авто, вообще трудно контролировать. Скорость соседних и встречных автомобилей, как и точное расстояние до них, определить крайне сложно. Именно по этой причине в ночное время аварии происходят чаще. Благодаря свету фар, особенно дальних, кажется, что расстояние до встречного авто велико, хотя часто это совсем не так. Это очень страшная иллюзия, приводящая к столкновению с большими грузовиками. Не успевая затормозить на скользкой ночной трассе, легковой автомобиль буквально влетает под фуру. При такой страшной аварии подушки безопасности не выручат — они попросту не срабатывают.

Ослепление фарами встречных машин

Частая проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Если едущий навстречу автомобиль не перешел на ближний свет, водитель рискует быть на время ослепленным. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, старайтесь смотреть немного на обочину, а не на фары встречного автомобиля. Старайтесь запоминать дорожную обстановку, чтобы среагировать правильно в случае ослепления. Не забывайте и сами выключать дальний свет, когда появляется встречный автомобиль.

Будьте особо бдительны при езде в темное время суток. Старайтесь отправляться в ночную поездку выспавшимся и отдохнувшим. Если нет возможности отдохнуть, перенесите поездку на другое время. Не забывайте о том, что водители встречных авто могут ехать с одной неработающей фарой, а попутные авто могут иметь сильно тонированные задние фонари. Думайте как за себя, так и за других участников дорожного движения. Берегите свою жизнь и здоровье, думайте о близких и окружающих.

Вверх