Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Что может спровоцировать перегрев двигателя?

Что может спровоцировать перегрев двигателя?

Что может спровоцировать перегрев двигателя?

Главной движущей силой автомобиля является двигатель.

При своевременном уходе и контроле за его состоянием, он прослужит не одну сотню тысяч километров. Однако не все владельцы автомобилей отдают предпочтение должному уходу за главной составляющей машины. Ремонт мотора или его замена обойдется в круглую сумму. К тому же такая операция занимает немало времени и сил.

Самая весомая угроза двигателю — нарушение температурного режима. Если говорить простыми словами — перегрев мотора. Поэтому важно, особенно в жаркую погоду, чтобы система охлаждения двигателя работала эффективно.

Причины перегрева двигателя

Важно понимать, что даже кратковременный скачек температуры вверх не пройдет без последствий для ДВС. Перегрев мотора может произойти по многим причинам.

Они бывают видимыми и скрытыми:

1. Закончилась охлаждающая жидкость в расширительном бачке. Тосол и антифриз имеют свойства испаряться и выкипать, поэтому перед каждой поездкой убедитесь, что жидкость на месте и не требует долива.

2. Повреждение патрубков, радиатора, нарушение герметичности соединительных трубок вызывают утечку охлаждающей жидкости. Такая утечка может быть незаметной, когда жидкость попадает в цилиндры. Это влечет за собой гидроудар.

3. Неисправный термостат зачастую служит причиной перегрева мотора.

4. Недостаточное охлаждение радиатора, который в межсезонье засоряется пылью, пухом, мошками и пр. Поэтому периодически стоит проводить чистку радиатора и продувать зазоры между трубками.

5. Поломка помпы, с помощью которой происходит циркуляция жидкости в системе охлаждения.

6. Заклинивание вентилятора в системе охлаждения.

7. Длительная нагрузка двигателя в постоянном режиме. Передвижение по городским пробкам приводит к тому, что радиатор не справляется с отводом избытком тепла.

8. Движение на загруженной машине на пониженных передачах с малой скоростью или вверх на возвышенность.

9. Отсутствие контроля за уровнем масла в двигателе. Выработайте привычку каждое утро измерять уровень масла.

10. Детонация двигателя может привести не только к перегреву, но и к другим проблемам в работе агрегата.

11. Чрезмерное использование присадок для моторного масла. Они, в свою очередь, создают металлокерамический слой, который обладает низкой теплопроводностью. Это вызывает сильный перегрев.

Как понять что ДВС перегрелся?

Первые признаки перегрева двигателя — стрелка, бегущая в красную зону на приборе температуры охлаждающей жидкости. Плюс к этому отмечается снижение мощности мотора.

Также могут возникать шумы и металлические стуки в двигателе, в результате его детонации.

Желательно произвести осмотр в моторном отсеке под крышкой капота. Там можно обнаружить трещины или деформации в цилиндре. А на прокладках иногда видны потеки антифриза и масла.

На изменение температуры укажут свечи накаливания. В момент перегрева электроды обретают белый налет.

Потемнение антифриза и наличие в нем хлопьев свидетельствует о том, что перегрев уже был.

Первая помощь

Как правило, водители начинают паниковать при виде поднимающейся стрелки температуры и незамедлительно глушить мотор. Такие действия могут еще больше спровоцировать поломку деталей агрегата. Если градус перегрева не дошел до максимального значения, желательно снизить обороты, а после оставить автомобиль поработать на холостом ходу несколько минут.

Этот метод спасает нагретые детали от растрескивания и деформации. Не вздумайте открывать расширительный бачок. Под высоким давлением из-за нагрева крышка взлетает, в результате чего ожогов не избежать. Если охлаждающая жидкость требует долива, не стоит заливать ее сразу в бачок, пока двигатель не остыл. Из-за разницы температуры возможна деформация деталей.

После того, как машина остынет, двигайтесь до ближайшего автосервиса.

Вывод

Поломка двигателя — большая неприятность. Чтобы избежать ремонта и замены дорого агрегата необходимо держать под контролем уровень тосола, антифриза и масла, а также периодически проверять систему охлаждения и проводить очищающие мероприятия. Не испытывайте автомобиль на максимальную грузоподъемность и мощность. Работа двигателя в усиленном режиме приводит к уменьшению его срока службы.

Вверх