Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Что лучше: дизель, бензин или газ?

Что лучше: дизель, бензин или газ?

Что лучше: дизель, бензин или газ?

Все зависит от того, как часто и где именно мы будем использовать свой автомобиль. При каких нагрузках, в каких климатических условиях, в городе или на трассе... Или, может быть, на пыльных сельских просторах? Поэтому, чтобы понимать, как правильно сделать выбор, нужно перед покупкой задать себе очень много вопросов.

Дизельный двигатель

Он экономичнее бензинового, но дороже при покупке; это хорошая тяга и малый расход топлива. Нужно чётко понимать, какой будет годовой пробег. Если предполагается проезжать порядка 50—60 тысяч км в год, то дизель однозначно становится более выгодным приобретением, чем бензин. Если пробег существенно меньше, то вы никогда не отобьете сумму переплаты за свое авто. Также нужно понимать, что дизель — это более частое регламентное и более трудоемкое обслуживание, да и расходные материалы далеко не копеечные. Обслуживание дизельного двигателя будет вам обходиться дороже бензинового примерно на 10—15%. Как и цена самого автомобиля.

Бензиновый двигатель

Он имеет гораздо лучшую сбалансированность, а отсюда лучшую шумо- и виброизоляцию. Он тише работает, намного эластичнее и динамичнее. Если вы человек энергичный и не приемлете неторопливое перемещение из одной географической точки в другую, то ваш выбор — бензин, а не солярка. Еще момент — обонятельный. Существует даже такая разновидность «солярочной аллергии», а запах бензина такому «больному», что благоухание фиалок, хотя вредных для организма фракций в бензине намного больше, чем в дизеле. У водителей есть такое поверье, что среди дальнобойщиков, которые ездят на «тяжелом топливе» количество и качество любовников намного выше, чем среди городских таксистов, которые вроде и ездят на легких легковых автомобилях, но заправляют их высокооктановым, но и гораздо более высоко-канцерогенным топливом.

Качество топлива и его влияние на ресурс мотора

Как известно, наше отечественное топливо, к сожалению, не может похвастаться высоким качеством — ни бензин, ни дизель. Это отражается на всей топливной системе, начиная от топливного бака и, через фильтры и насосы, вплоть до свечей с форсунками. И это еще один из вопросов, который вы должны для себя решить: вы будете заправляться в мегаполисе на брендовой заправке или из бака старого ЗИЛ-130 в колхозном гараже?

Газ

На бензиновый двигатель, в отличие от дизельного, можно установить газобаллонное оборудование, и эксплуатация автомобиля станет дешевле, чем даже на солярке. Установка ГБО на дизель экономически нецелесообразна.

Турбины

Современные технологии позволяют делать двигатели с очень большим ресурсом. А турбина, естественно, сокращает этот ресурс, потому что имеет место повышенный износ вследствие высоких динамических нагрузок. Если брать атмосферные версии этих же моторов, то есть экземпляры, которые выхаживают до миллиона километров. Турбины на дизельных двигателях позволяют почувствовать себя настоящим драйвером. Дизель не отличается огромным количеством лошадиных сил, но имеет высокий крутящий момент на низах, а турбированный еще и вполне неплохую динамику, очень близко сравнимую с бензиновой. Но турбина, повторимся, существенно уменьшает ресурс такого мотора. Чтобы окончательно сделать правильный выбор в пользу бензинового или дизельного мотора, прежде всего, нужно взять и посчитать — первоначальные затраты на покупку самого автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, а также последующее обслуживание, количество регламентных обслуживаний в год, стоимость обслуживания каждого конкретно ТО, стоимость топлива и его расход. И показатели — сравнить. Тогда муки выбора отпадут сами собой.

Вверх