Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Антикоррозийная обработка кузова

Антикоррозийная обработка кузова

Антикоррозийная обработка кузова

Как известно, коррозия металла является злейшим врагом любого автомобиля. К счастью, для защиты авто на сегодняшний день существует масса специализированных составов. Обрабатывать авто можно и нужно, особенно в преддверии зимнего периода.
На автомобильных заводах, где производится сборка машин, кузова грунтуют и красят. В скрытые полости заливают защитные составы, а днище покрывают пластизольным покрытием. Конечно, лучшим способом защиты стоит назвать оцинкование кузовных элементов, но, к сожалению, далеко не везде применяется эта технология. В любом случае, чтобы обезопасить авто и предупредить появление ржавчины, следует периодически производить полный комплекс антикоррозийной обработки.

В рассматриваемый комплекс мер входит обработка колесных арок, днища, сварных швов и скрытых полостей.
Чтобы защитить наружные поверхности кузова, кроме химических составов используют подкрылки и брызговики, роль которых заключается в предотвращении повреждения кузовных элементов гравием, песком, водой, то есть всем тем, что летит из-под колес.
Эти вспомогательные защитные детали изготовлены из морозостойких материалов, поэтому всегда сохраняют форму и не теряют эластичности.

Что касается новых автомобилей зарубежного производства, то они редко когда нуждаются в дополнительной обработке непосредственно после приобретения, поскольку качество их сборки находится на сравнительно высоком уровне.
Отечественные же машины, даже новые, сразу после покупки необходимо везти в антикор-центр. Дело в том, что заводские пластизоли, которыми покрываются колесные арки и днище, могут защитить металл только от механического воздействия. Нанесение этих составов происходит до окрашивания кузова, поэтому многочисленные полости и резьбы остаются закрыты технологическими наклейками, куда защитные мастики не попадают. Говоря о подержанных транспортных средствах, их обработка должна производиться не реже одного раза в год. Конечно, периодичность данных работ напрямую зависит от условий эксплуатации авто, но вот периодические профилактические меры и визуальный осмотр уж точно не будут лишними. Главным свойством любого антикоррозийного состава является сохранение своих свойств при широком диапазоне колебания температур, при высокой влажности и под воздействием абразивных покрытий. Необработанные детали под постоянным негативным воздействием окружающей среды могут сгнить за два-три года эксплуатации авто.

Так, для защиты днища машины зачастую используются битумные мастики с добавлением резиновой крошки, что придает материалу эластичности. Такие мастики наносятся поверх грунтованной поверхности кистью либо распыляются пульверизатором.
Антикоррозийные материалы, применяемые для колесных арок, в принципе, идентичны предыдущим, но обладают повышенной прочностью при высыхании. Такая их особенность обусловлена тем фактором, что арки более подвержены абразивному износу в отличие от днища, поскольку их поверхность постоянно «бомбардируется» грязью и камнями. Пожалуй, наиболее актуальным составом для арок на сегодняшний день можно назвать «жидкий локер», после обработки которым даже установка пластиковых щитков становится необязательной. Для скрытых полостей (усилители крыши и пола, лонжероны, стойки, пороги), доступ к которым можно получить исключительно через специальные технологические отверстия, применяются маловязкие жидкие материалы, в которых содержатся ингибиторы коррозии. Наиболее популярным представителем таких составов является «мовиль», который не уходит с прилавков автомагазинов более тридцати лет.

Вверх