Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Аквапланирование

Аквапланирование

Аквапланирование

Сегодня мы рассмотрим такое явление, как аквапланирование. Происходит это тогда, когда между вашими колесами и дорогой находится прослойка воды.
К примеру, в дождливую погоду или после нее, когда асфальт покрывается лужами. Казалось бы, несколько миллиметров жидкости, а последствия могут быть плачевные. Ведь на большой скорости, стертом протекторе шанс столкнуться с аквапланированием возрастает в разы. «Мягкий», неуправляемый руль, потеря контроля над машиной, и вы уже рискуете попасть в аварию.

При влажных погодных условиях между шиной и асфальтом появляется прослойка воды. Сцепление автомобиля с дорогой становится хуже. Чем больше воды на дорожном полотне, тем больше шансы встретить это явление. Также стоит учесть, что при движении автомобиля колесо будет гнать перед собой волну воды. Если вода не будет успевать уходить по бороздкам протектора, то произойдёт отрыв колеса от асфальта и потеря управления машиной. Конечно, все это происходит довольно быстро, но и нескольких секунд достаточно, чтобы машина ушла в занос.

Немаловажную роль играют шины, которые установлены на машине, а также насколько изношен протектор. Производители продумали специальные рисунки протектора для более эффективного отвода воды. Глубокие бороздки играют в вашу пользу и отводят большое количество жидкости мгновенно. Но не стоит думать, что хороший отвод воды полностью обезопасит вас от встречи с аквапланированием. Просто на изношенной резине вы почувствуете этот эффект раньше, чем на новой с глубокими выемками.

К факторам, которые способствуют аквапланированию, стоит отнести большую скорость движения, насколько грубое дорожное покрытие под колесами, насколько изношена ходовая часть авто. Как вы понимаете, очень много нюансов, которые соединяясь, могут привести к аквапланированию.

Если при движении на трассе в дождливую погоду, даже при отсутствии луж, вы чувствуете, что руль внезапно стал «мягким» — снизьте скорость. Однако делать это следует плавно. Ни в коем случае не стоит резко бросать педаль газа. В таком случае будет происходить торможение двигателем, а это на несколько мгновений перенесет вес автомобиля на переднюю ось, задняя часть станет легче и может уйти в занос. Скорее всего, этот эффект может настичь вас на скорости более 70 км/ч. До этой отметки шансы крайне малы, разве что у вас «лысая» резина, максимально облегчена машина (т. е. в салоне только водитель) и очень сильный дождь. Тут речь скорее идет о скоростях более высоких (90 / 100 / 120 км/ч).

При подъезде к лужам, постарайтесь заранее подготовиться к прохождению этого участка дороги. Крепко держите руль двумя руками, ведь при расслабленном состоянии руль может выбить из рук. Включите стеклоочистители, чтобы быстрее освободить обзор в случае попадания на лобовое стекло потока воды от других машин. Проезжать такие участки желательно без лишних маневров с колесами, направленными туда, куда вам надо ехать. Учитывайте, что любая лужа может таить под собой яму. Особенно будьте внимательны на незнакомых маршрутах.

После поездок по влажной дороге вы можете обнаружить, что под капотом машины будет все мокрое. Это еще одна опасность дождя и луж. Если у вас плохая изоляция, может закоротить или выбить предохранитель. Поэтому лужи нужно проходить медленно.

После проезда глубокой лужи не забудьте несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы просушить тормозные колодки. Это обеспечит вам эффективное торможение в нужный момент. Не забывайте о пешеходах, проезжая возле тротуаров. Наверное, никому не понравится быть накрытыми волной грязной воды.

Ваш главный враг при езде в дождливую погоду — ваша скорость. Секрет безопасной поездки в правильно выбранном скоростном режиме. Он поможет свести к минимуму шансы на встречу с аквапланированием. Будьте аккуратны за рулем!

Вверх